? 2014 г Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Муниципальное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 3 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Мастер – класс по теме: формирование и развитие исследовательских и коммуникативных компетенций на уроках математики Учитель математики МОУ «СОШ 4» Якушева.
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
37?140? сложении дробей с одинаковыми знаменателями При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют тот.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Применение распределительного свойства умножения.
Транксрипт:

? 2014 г Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 города Иваново

Как называется ? 1.Дробь, в которой числитель меньше знаменателя. 2.Дробь, в которой числитель больше знаменателя. 3.Число, стоящее над чертой. 1.Число, стоящее под чертой дроби. 3.1/60 часа. 4. Число, стоящее над чертой дроби.

1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3.

420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) г) красным и зеленым в) Запишите, какая часть фигуры закрашена: Проверьте себя

Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Проверьте себя Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить без изменения

Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей с одинаковыми знаменателями: Запишите решение самостоятельно, а затем проверьте себя:

Задача. Для ремонта трёхкомнатной квартиры были куплены обои. На детскую комнату ушло всех обоев, на гостиную всех обоев. Какая часть обоев пошла на детскую и на гостиную ?

Из - за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом, на месте. Поворот кругом, на месте. Встали прямо, ноги вместе. Хлопнем пару раз в ладошки. И потопаем немножко.

) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) = 6 12 = = 7 43 = 6 13 = = = = 5 35 = = 1) 2)

Домашнее задание с ( правила ) 423( в, г ), 424( в, г ), 433( а ). По желанию – сочинить историю про дроби.