Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.
Advertisements

Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 1.
Определение множества Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку. Например, множество книг в.
Ромашки 21 Розы 36 Тюльпаны 23 Ромашки и розы 13 Розы и тюльпаны 14 Тюльпаны и ромашки 7 Все 4.
Логические задачи. Круги Эйлера. Выполнено А.С.Никулиной,учителем математики школы 307.
Мальчики мы любим вас!.
Решение уравнений занятие 2.
Множества. Операции над множествами.. 1. Пересечением двух множеств А и В называется множество А В, которое состоит из всех элементов, лежащих.
Решение логических задач при помощи кругов Эйлера - Венна.
Круги Эйлера - Венна Выполнил: Н.Н.Севрюкова, учитель МОУ Богучанской СОШ 2.
Х 1 =0х 1 =1 х 2 =0х 2 =1х 2 =0х 2 =1 х 3 =1х 3 =0х 3 =1х 3 =0 х 3 =1 1 ур-ие (6 корней) х 4 =0х4=1х4=1 х4=1х4=1х4=1х4=1 х 3 =0 х 4 =1 2 ур-ие (8 к.) х.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Тумилович Нэлла Алексеевна, учитель математики МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска Открытый урок по теме: « Решение логических задач с помощью кругов Эйлера »
Круги Эйлера. 1 Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
«МЫ СТОЛЬКО МОЖЕМ, СКОЛЬКО ЗНАЕМ» Ф. БЭКОН МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО
Словарные слова. 1 часть
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Первый классный час в 5 классе
Теория вероятностей и статистика П.39 7* Александров Лев 8А.
Транксрипт:

Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2

Решение: капуста морковь горох Ответ: 10 человек. В городе живёт многодетная семья. 7 детей любят капусту, 6 – морковь, 5 – горох, 4 – капусту и морковь, 3 – капусту и горох, 2 – морковь и горох, 1 – и капусту, и морковь, и горох. Сколько детей было в семье?

В группе 29 студентов. Среди них 14 любителей классической музыки, 15-джаза, 14 – народной музыки. Классическую музыку и джаз слушают 6 студентов, народную музыку и джаз – 7, классику и народную – 9. Пятеро студентов слушают всякую музыку, а остальные не любят никакой музыки. Сколько их? Решение: классическая музыка джаз народная музыка Ответ: 29 – 7 – 2 – 1 – 5 – 3 – 4 – 4 = 3(человека) – не любят никакую музыку.

Учащиеся 5 и 6 классов отправились на экскурсию. Мальчиков было 16, учащихся 6 класса – 24, пятиклассниц столько, сколько мальчиков из 6 класса. Сколько всего детей побывали на экскурсии? мальчики 5 класс девочки 6 класс мальчики 6 класс девочки 5 класс Ответ: 40 человек. Решение:

Приехали 100 туристов. 75 знали немецкий язык, 83 знали французский. 10 человек не знали ни немецкого, ни французского. Сколько туристов знали оба эти языка? Решение: немецкий французский 7583 х = 90 Получим уравнение: – х = – х =90 х = 68 Ответ: 68 человек знали оба языка