Министерство образования и науки Мурманской области Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры Электронное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Advertisements

Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Мурманской области Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры Электронное методическое пособие Мурманск, 2013 год

СТРУКТУРА электронного методического пособия «Методика оценки качества внеурочной деятельности и внеурочных достижений младшего школьника в контексте ФГОС НОО» 1. НАЧАЛО 2. Электронный журнал 3. Методические рекомендации 4. Приложения ДАЛЕЕ 2 3 4

2. Электронный журнал учета внеурочной деятельности обучающихся (система для сбора, обработки и представления информации о качестве внеурочной деятельности и внеурочных достижений младшего школьника). Папка «ВД-2013 Фамилия И.О.»: Файл MS Excel «ВД-2013 Фамилия И.О.» (электронный журнал учета ВД) Папка «Аналитические справки» (шаблоны справок) Папка «Прочие достижения» (приложения к детским портфолио) ДАЛЕЕ ДОМОЙ

3. Методические рекомендации, раскрывающие сущность и особенности данной методики, описывающие работу с электронным журналом учета внеурочной деятельности (ВД) обучающихся и специфику анализа полученных результатов: 1. Титульный лист. 2.Аннотация. 3.Предисловие. 4. Критерии и индикаторы оценки качества внеурочной деятельности и внеурочных достижений младшего школьника. 5. Методика как инструмент внутренней и внешней оценки качества ВД. 6. Содержание и структура электронного журнала учета ВД. 7. Методические рекомендации по порядку работы с электронным журналом. 8. Технические советы для малоопытных пользователей ПК. 9. Выводы по апробации электронного журнала 10. Анализ содержания электронного журнала. Бонусные баллы. 11. КАРТА педагогической оценки (самооценки) качества внеурочной деятельности и внеурочных достижений младших школьников в детском коллективе 12. Источники информации ДАЛЕЕ 9 ДОМОЙ

4. Приложения: Папка « 1. Диагностика». Подборка диагностических методик и процедур для стартового и итогового контроля предметных и метапредметных умений младших школьников во внеурочной деятельности. Папка « 2. Аналитические справки». Примеры составления аналитических справок (по материалам экспериментальной апробации методики педагогами образовательных учреждений Мурманской области в 2013 г.). Папка « 3. «Образец заполнения ЭЖ» (электронного журнала): файл MS Excel «Фрагмент ВД 30». Папка « 4. «Статьи». Папка « 5. «Глоссарий». ДОМОЙ ВЫХОД

Авторы: Соколова Т.Е., Гулевич И.И., Аскерова А.Н., Баданина О.В., Верба В.В., Коточигова Н.И., Ляш Л.П., Мельник И.А., Михалева О.И., Орлова В.В., Полякова И.Е., Салюк А.Ю., Сизова Н.А., Тарасенок Т.А. Мурманск, 2013 год