Слоговая таблица Буква Э. СЭМЭХЭКЭТЭПЭ ЭСЭМЭХЭКЭТЭП ЭСЭЭМЭЭХЭЭКЭЭТЭЭПЭ ОЭСАЭМИЭХУЭКЕЭХЯЭХ ЭССЭЭММЭЭХХЭЭККЭЭТТЭЭППЭ ЭСМЭЭМСЭЭХКЭЭКХЭЭТПЭЭПТЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. СУЩНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ЯЗЫКОЗНАНИЮ КАК НАУКЕ Исторический подход к теории науки означает, что нельзя отбрасывать ничего из прежних достижений,
Advertisements

Аналитико-синтетический метод обучения грамоте и его особенности в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Использование инновационных и информационно-коммуникационных технологий в начальной школе. Технология – это совокупность приёмов, применяемых в каком-либо.
Первые писчие материалы Быкова Настя, Изотова Лера, 9 В.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ЧТЕНИЮ МЕТОДОМ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА. ДАНИИЛ БОРИСОВИЧ ЭЛЬКОНИН(1904г.-1984г.) Замечательный детский психолог Дмитрий Борисович Эльконин сочетал.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Развитие криптографии в России с древнейших времен до 1812г. Странные русские письмена встречаются, начиная с самой древности. Одни лингвисты считают.
А О И Ы У Э. Слоговая таблица АУОЫИ Н М Т К- Па ап пат птро Ня ян нял нтля Ку ук кус клни Cы ыc сыр стры То от том ткра Би иб бил брте Мю юм мюс млбу.
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
Развитие школьно - значимых функций – залог успешного обучения в школе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 315 города Челябинска учебный.
Лещенко Н.М., учитель информатики МОУ «СОШ 7 г.Медногорска», г. Медногорск 2009 г.
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей Учитель- логопед Халыева Христина Гаврильевна, МБДОУ ЦРР «Сулусчаан» МР «Таттинский улус»
Формирование первоначальных навыков чтения Работа Федотовой Работа Федотовой Елены Титовны Елены Титовны Преподавателя Преподавателя МОУ «Гимназия 1» МОУ.
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОПФР, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог.
Слоговая таблица Буква Э. СЭМЭХЭКЭТЭПЭ ЭСЭМЭХЭКЭТЭП ЭСЭЭМЭЭХЭЭКЭЭТЭЭПЭ ОЭСАЭМИЭХУЭКЕЭХЯЭХ ЭССЭЭММЭЭХХЭЭККЭЭТТЭЭППЭ ЭСМЭЭМСЭЭХКЭЭКХЭЭТПЭЭПТЭ.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог высшей категории, учитель начальных классов высшей категории.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
Паспорт логопедического кабинета.. Логопедический кабинет –пространство для творчества педагога. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
Транксрипт:

Слоговая таблица Буква Э

СЭМЭХЭКЭТЭПЭ ЭСЭМЭХЭКЭТЭП ЭСЭЭМЭЭХЭЭКЭЭТЭЭПЭ ОЭСАЭМИЭХУЭКЕЭХЯЭХ ЭССЭЭММЭЭХХЭЭККЭЭТТЭЭППЭ ЭСМЭЭМСЭЭХКЭЭКХЭЭТПЭЭПТЭ

ЭТАТАЖЭКРАН ХОЖИЭКА ЖЕРЭСТАЭКС ФЕЛАТОРВА ПРЕССПОНАТЭЛЕ

ЭммаЭХОЭрнстЭлла ЭТАЖЭдуардЭТАЖЕРКАРАК МЭРЭТАЖНЫЙМАКМНОГОЭТАЖНЫЙ ОСАМЕЛЭльвираЖУК