1 6 3 3 – 0, 1, 2, 3. a – «а» b – «бэ» c – «цэ» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+5= = +9= = = 14 -8= = +8= =20 -15=0.
Advertisements

а Тема урока: Буквенные выражения.
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
познакомимся с … будем учиться отличать … научимся читать …
Урок математики, 2 класс Тема: « Буквенные выражения» Учитель: Н.В. Киткина.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 Б КЛАССЕ Составила: учитель начальных классов Клюева Оксана Николаевна.
Дежурный звук Н Многочлен Общий множитель Разложите многочлен на множители.
Математика, 2 класс = = = = 13 8.
Урок математики
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Сложение чисел с разными знаками Сложение чисел с разными знаками 6 КЛАСС Учитель Сахарова Н.К.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Девиз олимпиады Быстрее, выше, сильнее Квадрат суммы и квадрат разности.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Ч ИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ МБОУ «Средняя общеобразовательная школы 25» Учитель математики Еремеева Марина Валерьевна Бийск
іrzndоtkе s
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
Транксрипт:

1 6 3

3 – 0, 1, 2, 3.

a – «а» b – «бэ» c – «це» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»

3 – Х Буквенное выражение

16 - c Разность чисел 16 и c(це) 18 + d x + 7 k - 54 Сумма чисел x(икс) и 7 Сумма чисел 18 и d(дэ) Разность чисел k(ка) и 54

23+4 x k а-15 b

Итог урока: - Что нового на уроке мы сегодня узнали? -Познакомились с латинскими буквами и буквенными выражениями. -Что мы научились с ними делать? -Научились их читать, писать и находить значения буквенных выражений.

Оцените свою работу на уроке ! Я всё понял: Мне не всё было понятно: Я ничего не понял:

Домашнее задание : стр.77 4 Молодцы! Большое спасибо!