5 класс Учитель Сычева Г.В. Устные упражнения (фронтально). Во время устных упражнений трое учащихся записывают ответы к заданиям 12(в, г), 13(в, г),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Учитель Сычева Г.В. I.Устные упражнения какое из данных чисел наибольшее? назовите его старший разряд.
Advertisements

5 класс Учитель Сычева Г.В. Числа, которые могут быть получены в результате счета предметов – 1, 2, 3, 4, 5 и т.д., называют натуральными (заметим, что.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Стандартный вид числа Задания для устного счета Упражнение 18 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Тема урока : «Числа класса миллион» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжского.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
Тема: Натуральные числа Цель: научиться читать, записывать и сравнивать натуральные числа
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа. Устный счет Восстановите цепочку рассуждений при если то 11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа.
Выполнила студентка 44 группы Колотушкина Светлана 2009.
Стандартный вид числа Задания для устного счета Упражнение 18 8 класс.
« Познавать, не размышляя, - бесполезно; Размышлять, не познавая,- опасно» Конфуций.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Транксрипт:

5 класс Учитель Сычева Г.В.

Устные упражнения (фронтально). Во время устных упражнений трое учащихся записывают ответы к заданиям 12(в, г), 13(в, г), 15(в, г) на доске. Даны числа: ; ; Для каждого из них назовите: старший разряд; в каких разрядах записана цифра 5; какая цифра записана в разряде десятков тысяч; десятков миллионов; прочитайте эти числа.

Проверка домашнего задания. 8 – фронтально; 12, 13(в, г), 15(в, г) – записанные на доске ответы обсуждаются, в случае необходимости вносятся коррективы. Устный счет. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение 2 (а, б, в) из рабочей тетради (цепочки вычислений) Ответ: 18, 63, 15.

Рабочая тетрадь(устная работа)

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

Задание : сравните числа 5 и 78, 9 и 15, 245 и 242 задания 17 из учебника. Работа на ин. доске Рабочая тетрадь: 8(а, б) – самостоятельно с последующей проверкой. Работа на ин. доске

Учебник: 17 (а, в) - самостоятельно с последующей проверкой.(устно) Учебник: 18 -самостоятельно с последующей проверкой, вслух проговорить свои рассуждения. Учебник: 19 - коллективное обсуждение, самостоятельное решение, проверка. Учебник: 21(а,б,д,е) - коллективное обсуждение, самостоятельное решение, проверка.

Домашнее задание. Р.т. 2(г, д, е), 3, 5; учебник 18(б, г), 21(в, г, ж, з).

Итог урока. Что нового мы сегодня узнали? Чему научились? Ответ. Мы узнали, как сравнивают многозначные числа. Научились сравнивать многозначные числа.