Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок. 10.12.2009 урок алгебры в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Advertisements

Тема урока « Решение уравнений и систем уравнений с помощью электронных таблиц »
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Графическое решение квадратного уравнения Закрепить умение строить графики различных функций; Формировать умение решать квадратные уравнения графическим.
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Решение квадратных уравнений. Урок алгебры в 8 классе. Учитель: Зорина Т.Л. ( )
Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Урок в 10 классе на тему «Примеры решения тригонометрических уравнений»
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Транксрипт:

Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе

Цель урока: Повторить способы решения уравнений с одной переменной Закрепить навык решения уравнений Подготовиться к контрольной работе по пройденной теме

Проверка д/з, устная работа. Общий вид квадратного уравнения Назвать формулу дискриминанта От чего зависит количество корней квадратного уравнения Решите уравнение: Х 3 -49Х=0 У 3 -2У 2 +У=0

Работа над ошибками.

Решите уравнение x 2 = x+2 графическим способом

В одной системе координат строим графики двух уравнений y= x 2 и y = x+2

y = x 2

y =x 2 и y = x+2

х= -1 и х = 2 y = x 2

Решить графическим способом уравнение

Немного истории.

Решение уравнений (х 2 +х+6)(х 2 +х-4)=144 (-4,-3,3,4) (-4; 3) (-4,5; 3)

***Решить уравнение с параметром При каких значениях t уравнение имеет два корня?

Итоги урока: Какими способами вы умеете решать уравнения с одной переменной ? На что вам нужно обращать внимание, чтобы не допускать ошибок ? Вы готовы к контрольной работе ?

Д/з: Повторить п.10, 11, разобрать в них примеры Просмотреть решенные задания в тетрадях Прорешать подобные задания из сборника по подготовке к экзаменам: вариант 6-10