Р а з в и в а ю щ е е о б у ч е н и е Доверяй силам детей Мастерская автора текст олицетворение образ настроение Мастерская познания ощущения восприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ggg0Ggg0Ggg0Ggg0. Порой каждому необходима психологическая помощь и поддержка, которую может оказать только психолог. Но зачем вам идти и искать психолога,
Advertisements

«Пассивность ученика… является величайшим грехом с научной точки зрения, так как берет за основу ложное правило, что учитель это все, а ученик ничто!!!»
СВЕТОФОР Его язык совсем простой- Ты должен знать об этом Слова «ИДИ», «ВНИМАНИЕ», «СТОЙ». Он говорит нам цветом.
Используется технология творческой мастерской Педагогическая мастерская – многомерная интегрированная рефлексивная технология с вероятностным результатом,
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Труженики тыла Забайкалья
Лекция 1 Что такое мышление и зачем человеку мыслить? Автор: Шиварев Павел Васильевич учитель обществознания высшей категории МОУ гимназия 176 «Еврогимназия»
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
В этом бесконечном мире мы пытаемся познать истину…Бога. а по-настоящему учимся лишь у тех, кого любим.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3» « РАДУГА ЛЕТА – НАСТРОЕНИЕ В ЦВЕТЕ» Исполнители: Кузнецова В.В., воспитатель.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Педагогический проект на тему:. Методы преподавания Целостное эстетическое восприятие Репродуктивный характер обучения Творческое самовыражение Неэффективная.
Ученик улица школа семья. 9 класс, в котором я работаю,обычный класс без каких-то особых вундеркиндов, но он оставляет во мне не просто какой-то след.
Методика обобщения и описания педагогического опыта «Куда лучше, если бы людей учили не тому, что думать а тому, как надо думать» Г. Лихтенберг «Куда лучше,
Транксрипт:

Р а з в и в а ю щ е е о б у ч е н и е Доверяй силам детей Мастерская автора текст олицетворение образ настроение Мастерская познания ощущения восприятие внимание мышление воображение Мастерская слова «Ищу в ребёнке богатство его души» слово – образ слово – звук слово – цвет слово – восхищение Мастерская мысли «Хороший учитель не преподносит истину, а учит её находить» Коммуникативно – диалоговый поиск «Я тебя учу» - «Мы с тобой учимся» Мастерская творческих свершений Урок начинается с урока Идти от детей