1.12.09 Классная работа Решение неравенств второй степени. Определение числовой функции. Учитель математики МБОУ СОШ С.Мазейка Чернышова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Advertisements

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Контрольные работы по математике. Простые неравенства.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Вас приветствует учитель математики МОУ «Перемышльская средняя общеобразовательная школа» Рязанцева Елена Анатольевна.
LOGO Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
АЛГЕБРААЛГЕБРАКЛАССКЛАСС Квадратные неравенства Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441 Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек » Рудаки.
Транксрипт:

Классная работа Решение неравенств второй степени. Определение числовой функции. Учитель математики МБОУ СОШ С.Мазейка Чернышова Л.А.

Цели урока: закрепить знания учащихся по изученным темам; проверить степень усвоения ими материала; развивать логическое мышление

Неравенства вида и, где -переменная, и -некоторые числа, причём,называют неравенствами второй степени с одной переменной.

- 2 корня - 1 корень -корней нет Решаем уравнение: Находим дискриминант: Находим корни уравнения:

-ветви вверх (решений нет) (реш.нет)

-ветви вниз (решений нет) (реш.нет)

ветви вверх Ответ: Найдите значение неравенства:

Найдите значение неравенства: Ответ: ветви вниз решений нет

Неполные квадратные уравнения. или Ответ: 1. или Ответ:

Неполные квадратные уравнения корня 1 корень (реш.нет) Ответ: Ответ:

Решите самостоятельно: Ответ: ветви вниз Найдите значение неравенства:

ветви вверх Ответ: Найдите значение неравенства:

Найдите множество решений неравенства: ветви вниз Ответ:

ветви вверх Ответ: Найдите значение неравенства:

Решите систему неравенств: ветви вверх ветви вверх Ответ:

Решите систему неравенств: ветви вверх Ответ:решений нет.

Решите систему неравенств: ветви вверх

ветви вверх Ответ:

ветви вниз Ответ: или Найдите область определения функции: Подсказка

Найдите область определения функции: ветви вверх Ответ:

Найдите область определения функции: или -ветви вниз Ответ: Подсказка

1. Что можно сказать о количестве корней уравнения и знаке коэффициента,если график квадратичной функции расположен следующим образом: а) б)в)г) Ответ.

Опрос Опрос. 1. Что можно сказать о количестве корней уравнения и знаке коэффициента,если график квадратичной функции расположен следующим образом: а)б)в)г) а>0 2 корня

Опрос Опрос. 1. Что можно сказать о количестве корней уравнения и знаке коэффициента,если график квадратичной функции расположен следующим образом: а)б)в)г) а<0 Корней нет

Опрос Опрос. 1. Что можно сказать о количестве корней уравнения и знаке коэффициента,если график квадратичной функции расположен следующим образом: а)б)в)г) а>0 Корней нет

Опрос Опрос. 1. Что можно сказать о количестве корней уравнения и знаке коэффициента,если график квадратичной функции расположен следующим образом: а)б)в)г) а<0 1 корень

Назовите промежутки знакопостоянства функции если её график расположен указанным способом: а)б)в) Ответ.

Назовите промежутки знакопостоянства функции если её график расположен указанным способом: а)б)в) при

Назовите промежутки знакопостоянства функции если её график расположен указанным способом: а)б)в) при

Назовите промежутки знакопостоянства функции если её график расположен указанным способом: а)б)в) при