Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа Пермская область с. Частые ул. К.Маркса, 33 тел. 2-19-74 2-10-81.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Advertisements

МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Программа информатизации МОУ « Серьгинская основная общеобразовательная школа»
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Программа информатизации МОУ Шадринской средней общеобразовательной школы на г.г УР, Сарапульский район д. Шадрино ул. Школьная д. 4 Телефон.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2 Абрамовская средняя общеобразовательная школа Учредитель: Администрация Таловского муниципального.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа Пермская область с. Частые ул. К.Маркса, 33 тел url: Девиз школы: «Знай, думай, умей – твори» Год основания – 1965

Кадровый потенциал 13 лауреатов конкурса «Учитель года» 1991 – 2002, «Библиотекарь года» г, Победитель областного конкурса «Учитель года 2001». – Лузина Т.В. Лауреат областного конкурса «Учитель года 2002» - Панькова М.А. Приз за «Лучший конкурсный урок» Участник областного конкурса «Учитель года 2003» - Селиванова Н.Н. В школе работают 52 педагога, из них: 38 высшее образование 1 Заслуженный учитель РФ 7 отличников народного образования 9 почетных работников народного образования 10 высшей категории 47 первой категории 7 второй категории

Визитная карточка Миссия образовательного учреждения Создание здоровьесберегающей среды как условие успешного развития личности с перспективным выходом на личностно- ориентированное обучение, результатом которого будет социальная психолого-нравственно адаптированная личность Педагогические технологии Гуманно-личностная, основанная на идеях рефлексивной психологии и педагогики сотворчества, отличающееся прежде всего своей гуманистической направленностью на поддержку и признание личности, помощь ей

Приоритетные направления в деятельности: Качественное обучение Здоровьесберегающие технологии Информатизация обучения Углубленное изучение математики и биологии Интеллектуальное развитие Психологическое сопровождение учебного процесса

Школа сегодня Тема: личностно-ориентированное обучение – как одно из основных средств развития интеллекта, активизация познавательной деятельности, реализации творческих возможностей учащихся. Цель: создание образовательной среды школы с углубленным изучением математики, информатики, биологии. Задачи: Повысить аналитическую культуру учителя Обновить содержание образования через отработку учебных и образовательных программ ориентированных на развитие индивидуальности ученика. Ориентировать педагогический коллектив на овладение ИКТ и технологиями, которые стимулируют активность, творческий потенциал личности ребенка. Организовать сотрудничество семьи и школы.

Информационная культура «Поток информации – вот важнейшее условие полноценного умственного развития» В.А. Сухомлинский Цели: Обеспечить направленность обучения на основе ИКТ, развитие информационной культуры участников образовательного процесса. Основные направления деятельности: Обучение, формирование информационной культуры педагогов и учащихся, внедрение ИКТ в учебный процесс, разработка и апробация методик преподавания разных предметов с использованием ИКТ, создание психолого-педагогического мониторинга УВП в школе, развитие технической базы школы. Мероприятия: Обучение 60% педагогов, разработка демонстрационных, обучающих материалов, конкурс методических пособий с использованием ИКТ, создание WEB-страниц школы, района и т.д., подключение библиотеки к Internet, конкурс презентаций, создание школьной газеты. Ожидаемый результат: Создание школьной базы данных, ведение документации, создание универсальной оболочки для тестов, подготовка рефератов, разработка учебных материалов по предметам. Сроки реализации: г.

Структуру информационного пространства Частинской средней общеобразовательной школы можно условно разделить на две области: Область доставки информации Область обработки информации

Системообразующим звеном в школе в области доставки информации (мультимедийной включительно) является Интернет. А так же в Частинской школе имеется опыт организации школьной локальной сети (Интранета), а также используются информационно-образовательные среды компании «Кирилл и Мефодий Область доставки информации

Системообразующим звеном в области обработки и хранения информации является школьная медиатека. Как часть единого информационного образовательного пространства библиотечный медиацентр имеет в своей структуре достаточно разнообразный фонд медиаресурсов: энциклопедии и словари, электронные библиотеки и учебные пособия. Подключение библиотеки к сети Интернет позволяет задействовать учителей и учеников в телекоммуникационных проектах, олимпиадах и конкурсах. В библиотечном медиацентре учитель получает информацию о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения и их использовании, об образовательных Интернет-ресурсах. Область обработки информации

Приоритетные направления информатизации информатизация управления образовательным учреждением интеграция ИКТ с общеобразовательными дисциплинами Включения всех учителей в процесс информатизации (в рамках решения этой задачи 16 учителей прошли курсовую подготовку). Внедрение в учебный процесс проектного метода обучения с элементами научно-исследовательской деятельности учащихся и использованием ИКТ.

Основой информационного образовательного пространства школы являются компьютеризированные рабочие места, объединенные в единую сеть. Рабочие места учеников: располагаются в кабинете информатики и в библиотеке.

Анкета «Компьютер в учебной деятельности» Декабрь 2005 г класс Цель: выявление наличия и использования компьютера при подготовке учащегося к уроку Выводы: 1. Компьютеры дома имеют 23 % учащихся. 2. В учебных целях личный компьютер используют 64 % опрошенных. З. Средством обучения компьютер становиться только в старших классах Компьютерные технологии используют в работе учителя литературы, истории, обществознания, физики, информатики, курсов по выбору, англ. языка, ОБЖ, геометрии, биологии. 5. Учащиеся старших классов используют в работе компьютеры в школьной библиотеке, на работе у родителей, знакомых.

Основой информационного образовательного пространства школы являются компьютеризированные рабочие места, объединенные в единую сеть. Рабочие места учителей установлены в кабинете завуча, в библиотеке, в компьютерном классе В состав рабочего места кроме компьютера входит принтер, сканер, цифровой фотоаппарат. Появилась возможность организовать мобильный компьютер совместно с мультимедиа-проектором, который позволяет значительно увеличить наглядность уроков и повысить эффективность работы учителя.

Основой информационного образовательного пространства школы являются компьютеризированные рабочие места, объединенные в единую сеть. Рабочие места администраторов установлены в кабинете завуча, в кабинете директора, в бухгалтерии и укомплектованы принтерами.

Виды деятельности участников образовательного процесса в информационном пространстве школы. Учитель-предметник: использует мультимедиа-объекты и электронные учебники на уроках и внеклассных мероприятиях. Классные руководители широко применяют средства ИКТ в проведении классных часов и внеклассных мероприятий) обменивается информацией по методике преподавания с коллегами Учащиеся: ведут под руководством учителя поиск необходимой информации для решения учебных задач и научно-исследовательской деятельности участвуют в образовательных олимпиадах, викторинах, конкурсах, проектах, публикуют свои творческие работы в виде Web-страничек или презентаций; используют в учебной работе имеющиеся образовательные ресурсы; Библиотекарь: осуществляет работу по созданию и поддержке электронного библиотечного каталога; пользуется информацией, размещенной в Интернет для пополнения фонда библиотеки. Администрация школы: организует совместную деятельность сотрудников школы, разработку согласованных планов работы и их исполнение; использует данные, представленные в сети Интернет, по различным образовательным вопросам для повышения качества образовательного процесса.

Достижения За последние четыре года школа выпустила 21 медалиста, 3 золотых медали, 18 – серебряных. Учащиеся успешно участвуют в областных и районных олимпиадах, конкурсах. Об этом красноречиво говорят цифры: из 50 призеров олимпиад в районе 37 учащихся нашей школы.

Представлены следующие страницы: Общие сведения о Частинском районе Администрация Промышленность Сельское хозяйство Торговля Образование Культура Спорт Средства массовой информации. Автор: Лузин Дмитрий, ученик 10 класса. (сейчас студент ПРИПИТ). Награжден дипломом III степени Международного Фестиваля "Дети. Интеллект. Культура". Греция, Халкидики, 5-12 мая 2003 г. Руководитель: Шабуров Виктор Петрович, учитель информатики Сайт: "Частинский район"

Представлены следующие разделы: Новости История Школа сегодня Программы Достижения Мастер-класс Учащиеся Фоторепортаж Сайт: "Частинская средняя общеобразовательная школа" Авторы: Бутенко Максим, ученик 10 класса. Паньков Никита ученик 11 класса. Награждены дипломом I степени районной XXVI научно- практической конференции исследовательских работ учащихся. Руководитель: Шабуров Виктор Петрович, учитель информатики

1 место в областном конкурсе «Жемчужное ожерелье Прикамья» 2006 г. «Экскурсия по Частинскому району" Авторы: Кочнева Марина ученица 11 класса. Руководители: Шабуров Виктор Петрович, учитель информатики. Субботин Геннадий Павлович учитель географии.

Необходимым условием успешной реализации информатизации школы, помимо совершенствования материально-технической базы, является Желание развивать информационную культуру как у педагогов, так и у учащихся, а условия для повышения уровня компетентности сотрудников образовательного учреждения в сфере использования ИКТ и новых технических средств в учебном процессе нам создаст ММЦ Частинского района.