Министерство Образования и Науки Республики Казахстан Южно – Казахстанская область Осш имени М. Горького Предмет: Физкультура Учитель физкультуры Ан Вячеслав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ БЕГА НА КОРОТКИХ ДИСТАНЦИЯХ Осипова Полина, 9 «а».
Advertisements

Презентация к уроку по легкой атлетике на тему: « Техника высокого старта » Презентация к уроку по легкой атлетике на тему: « Техника высокого старта »
1 ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА. Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта. В легкой атлетике, бег делится на гладкий, с препятствиями,
Урок по легкой атлетике. Совершенствование основ техники бега Совершенствование техники высокого старта.
Ученик 7 класса Лабецкий Владислав. Ученик 7 класса Лабецкий Владислав. ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА.
Бег ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – это совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие.
Шведов Виктор Валентинович Учитель физической культуры МОУ СОШ 4 г. Миньяр ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА.
Морозова Т.В. ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам». Атлетами в Древней Греции называли.
История бега на короткие дистанции начинается с Олимпийских игр древности. Бег на стадий (192,27 м) и два стадия пользовался большой популярностью у греков.
Методические рекомендации. Учитель физической культуры: Яничева Виталия Олеговна.
Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции Презентацию подготовила Ученица 7 класса «Б» Медведева Диана.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Урок физической культуры в 5 классе.. Задачи урока: 1.Обучение технике прыжков в длину, технике спринтерского бега. 2. Развитие прыгучести, быстроты,
Обучение технике спринтерского бега в школе Методическая разработка.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Учитель физической культуры Горщар Л.А.. История бега на короткие дистанции Дистанции Техника бега на короткие дистанции Используемая литература.
Kefir, 9A Физические качества спортсмена Татьяна Голованова, 9 А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района Старший.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Транксрипт:

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан Южно – Казахстанская область Осш имени М. Горького Предмет: Физкультура Учитель физкультуры Ан Вячеслав Владимирович Г. Шардара 2011 г

Тема урока: Обучение технике бега на короткие дистанции

"Девять десятых счастья зависит от здоровья« Шопенгауэр.

В беге на короткие дистанции развиваются максимальные усилия, и это создаёт предпосылки к возникновению скованности и искажения рациональной формы движений и целесообразной координации развиваемых усилий. Напрягаются мышцы, не участвующие в выполнении беговых движений. Всё это вызывает лишние энерготраты и снижает частоту рабочих движений. Следует уделить большее внимание сохранению свободы движений и предупреждению возникновения скованности.

Задачи, средства и методы обучения 1. Ознакомиться с особенностями бега каждого занимающегося, определить его основные недостатки и пути их устранения 2. Научить технике бега по прямой дистанции. 3. Научить технике бега на повороте.

Средства обучения Средство: повторный бег 60 м (3-5 раз) Методические указания: количество повторных пробежек может быть различно. Оно зависит от того, как скоро занимающийся пробежит дистанцию в свойственной ему манере.

Средства обучения 1) бег с ускорением в ¾ интенсивности от максимальной (50-60 м); 2) бег с ускорением и бегом по инерции (60 м); 3) бег с высоким поднимание бедра (30-40 м); 4) бег с отведением бедра назад и забрасыванием голени (30-40 м); 5) бег прыжковыми шагами (30-60 м); 6) движения руками (подобно движениям бега); 7) выполнение беговых упражнений в повышенном темпе.

Методические указания: все беговые упражнения вначале выполняются каждым в отдельности. По мере освоения техники бега упражнения выполняются группой. В беге с ускорением нужно постепенно увеличивать скорость, но так, чтобы движения были свободными. Повышение скорости нужно прекращать, как только появится излишнее напряжение. При достижении максимальной скорости нельзя заканчивать бег сразу, а нужно его продолжить некоторое время, не прилагая максимальных усилий (свободный бег). Бег с ускорением – основное упражнение для обучения технике спринтерского бега. Все беговые упражнения необходимо выполнять свободно, без излишних напряжений. При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нельзя откидывать верхнюю часть туловища назад. В упражнении с забрасыванием голени следует избегать наклона вперёд. Количество повторений рекомендуемых упражнений устанавливается в зависимости от физической подготовленности.

Средства обучения 1) бег с ускорением на повороте с большим радиусом (50-80 м); 2) бег с ускорением на повороте по первой дорожке; 3) бег по кругу радиусом м с различной скоростью; 4) бег с ускорением на повороте с выходом на прямую с различной скоростью; 5) бег с ускорением на прямой с входом в поворот. Методические указания: бежать на повороте дорожки надо свободно. Уменьшать радиус поворота следует только тогда, когда достигнута достаточная правильная техника бега на повороте большого радиуса. При беге с входом в поворот необходимо учить начинать наклон тела к центру поворота, опережая возникновение центробежной силы. Упражнения повторяются в зависимости от подготовленности занимающихся.

Средства обучения 1) бег с ускорением на повороте с большим радиусом (50-80 м); 2) бег с ускорением на повороте по первой дорожке; 3) бег по кругу радиусом м с различной скоростью; 4) бег с ускорением на повороте с выходом на прямую с различной скоростью; 5) бег с ускорением на прямой с входом в поворот. Методические указания: бежать на повороте дорожки надо свободно. Уменьшать радиус поворота следует только тогда, когда достигнута достаточная правильная техника бега на повороте большого радиуса. При беге с входом в поворот необходимо учить начинать наклон тела к центру поворота, опережая возникновение центробежной силы. Упражнения повторяются в зависимости от подготовленности занимающихся.

Финиш

Спасибо за внимание.