Автор проекта Бочкарева Л.В. учитель географии и краеведения МАОУ «Гимназия 108» г. Саратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География родного края Элективный курс Павлова М. А. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Самарская Лука- жемчужина Русской равнины География Учащиеся 8 класса (14-15лет) Выявить уникальность природы Самаркой Луки через решение задач: изучить.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Краеведение как основа фундаментальных наук Из опыта работы учителя географии и биологии Октябрьской средней школы отдела образования города Лисаковска.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Проект: Научно- исследовательская деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время «Я-исследователь» МО Истории и обществознания, географии МОУ «СОШ.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Транксрипт:

Автор проекта Бочкарева Л.В. учитель географии и краеведения МАОУ «Гимназия 108» г. Саратов

Цель : создать условия для работы исследовательского характера, способствующих формированию у учащихся опыта творческой деятельности используя новые методы обучения.

Географическое краеведение По своему существу, педагогическому значению и целевым установкам оба эти направления тесно связаны между собой, взаимообусловлены и дополняют друг друга. Программное краеведение его содержание и характер определяются учебной программой, Внеклассное краеведение задачи и содержание которого строятся в соответствии с планом учебно- воспитательной работы школы.

Новые методы обучения 1. Поисково- исследовательская работа; 2. Проектная деятельность; 3. Компьютерные технологии

Главная ценность исследовательских заданий состоит в том, что они вырабатывают умения самостоятельно ставить проблему и решать её, разрабатывать проекты, планировать действия и способы их выполнения, отыскивать новые, объективно ценные способы в различных вариантах, применять их в жизненных ситуациях, воспитывают главные человеческие ценности добра и бережного отношения к окружающей природе

Формами исследования могут быть: 1. работа в архивах, музеях; 2. исследование исторических находок и документов с описанием; 3. анализ и сравнение краеведческих источников; 4. полевая работа, исследование рельефа, горных пород, почв, памятников природы области.

Метод проектов Особенность проектного метода в том, что после сбора материалов, вещественных доказательств и их анализа учащиеся на конечном этапе работы должны получить конкретные, «осязаемые» результаты готовые к внедрению. Итогом работы проектной деятельности учащихся должна стать защита проекта

Компьютерные технологии. Итогом работы могут стать презентации полученного материала, мультимедийные фильмы, краеведческие дистанционные олимпиады, программы тестирования, сайд – страницы. В моей коллекции находятся такие презентации как «Растительность Саратовской области», «Животный мир Саратовской области», «Горные породы Саратовской области», «Внутренние воды Саратовской области» «Благородный жук- олень» «Тектоника и геологическое строение Саратовской области», «Кудеярова пещера», «Моховое болото», «Дурман гора».

Музей «Истории быта населения Саратовской области» В музее хранятся предметы домашнего быта населения Саратовской области: угольный, печной утюги, деревянные формы под пасху, коллекция монет и банкнот советского периода, значки, колесовые прялки, фотоаппараты, коллекция керосиновых ламп, посуда Советского периода, книги, посвященные Саратовскому краю и многое другое.