Виртуальность становится реальностью! Разговор о внедрении в школьную жизнь информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
МБОУ «Ероховская ООШ» Самсончева О.Г. учитель начальных классов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Выполнила: Сарсенбаева.А.У Группа:119 Б Проверила:Есмуханова Д.У.
несоразмерность затраченных на информатизацию образования материально-финансовых ресурсов и тех изменений, которые произошли с качеством образования.
Транксрипт:

Виртуальность становится реальностью! Разговор о внедрении в школьную жизнь информационных технологий.

Нас захватывает информация, но мы испытываем голод в знаниях. Дж. Несбитт

История человечества - это история достижений. §Железные дороги, почтовые службы - для доставки учебных материалов. §Изобретение радио - появление радио курсов §Телевидение прокладывало дорогу новым методам обучения. §Современная информационная революция определяется совместимостью компьютеров, телекоммуникаций и аудиовизуальных технологий.

Материально-техническая база лицея § 2 компьютерных класса § 1 компьютерная лаборатория § 4 мультимедийных проектора § 1 ноутбук § планируется оснащение компьютерами библиотеки § компьютеры в кабинетах математики, начальной школы, физики, химии, администрации, библиотеке.

Медиацентр Задачи: l внедрение в учебный процесс современных компьютерных технологий, включая весь комплекс мультимедиа; l обучение учащихся и педагогов использованию современных информационных компьютерных технологий; l помощь педагогам при разработке уроков с использованием компьютера.

Электронная библиотека учителя Этот информационный ресурс обеспечивает: l возможность работы с каталогами, l доступ к электронным материалам: оцифрованным печатным работам (книгам, журналам, иллюстрациям, картам, диаграммам, графикам и т.д.), фотографиям, кино- и видеофильмам, картинам, трехмерным моделям, анимации и т.д.

Ефимович Е. В. Адаптация учителя к информатизации

Использование информационных технологий в учебной деятельности По результатам исследований использование информационных технологий в учебном процессе может не только способствовать развитию самостоятельности и творческих способностей учащихся, но и в значительной степени изменить саму технологию обучения.

Аруева Н. А. Внедрение компьютерных технологий в обучение: из опыта преподавания английского языка.

Гроо В. Ю. Применение информационных технологий на уроках истории.

Интеграция информатики и других учебных дисциплин §Информатика развивается стремительно и при пересечении с другими учебными дисциплинами возможности ее расширяются. §В лицее создана временная творческая группа по проблеме интеграции информатики с изобразительным искусством и другими учебными предметами

Костюкова О. Б. Промежуточные итоги работы творческой группы по проблеме интеграции информатики и ИЗО.

Организация дистанционного обучения Интернет-школа l обучаются ребята из 65 регионов России, l 16 зарубежных стран.

Что побуждает перейти к новой нетрадиционной системе обучения в Интренет-школе? возможность обучения дома по удобному графику (50%); интересная форма обучения (20 %); возможность проходить предметы по своему графику и в своей последовательности (75 %); меньше времени тратится на школу, больше на подготовку в ВУЗ (30 %); получение хороших знаний за меньшее время (60 %); состояние здоровья (15 %).

Проблема личного общения с сетевыми преподавателями - 40 % - подобные контакты не нужны; - 30 % - отсутствие необходимости личного очного общения - преимущество Интернет- школы; - 30 % - хотели бы больше знать о своих преподавателях.

Дистанционные олимпиады Российская академия образования и центр дистанционного образования Эйдос ежегодно проводят дистанционную эвристическую олимпиаду для школьников с 1 по 11 класс по различным дисциплинам.

Лешкович А. А. Учитель проектирует компьютерный урок

§Открывающиеся перспективы безграничны. §НО технология – лишь одна из граней нашей жизни, рабочий инструмент, который должен служить нам.

Крылова И. А. Мастер-класс Информационные технологии не сущность образования, а его средство!

Процесс ломки железного занавеса, которым огородила себя традиционная школ, уже начался. Пришло время действовать изнутри. Пора учителям открыть двери школ…