Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 24» Тема проекта: «Моющие средства для мытья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель – провести исследование моющих средств для посуды. Задачи: 1. Д ать теоретическое описание моющих средств. 2. П ровести опрос с целью выявления наиболее.
Advertisements

БЫТОВАЯ ХИМИЯ. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА МОУ СОШ 95 Советского района городского округа г.Уфа.
Работу выполнил: Брит Александр, ученик 3 А класса. Руководитель: Тухтубаева Э.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 «Влияние моющих средств на здоровье.
Исследование моющих средств для посуды Попов Евгений, Цибизов Евгений, учащиеся 9б класса МОУСОШ 48.
Жерминаль Безвреден и не раздражает кожу рук. Яблоко.
Николаева Татьяна, ученица 8 класса, МОУ Садовская СОШ. Научные руководители: Пойда Татьяна Евгеньевна, учитель физики, МОУ Садовская СОШ. Сазонова Наталья.
В мире индикаторов МОУ « Сатламышевская СОШ» Учитель химии: Салахова Г.Ф.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Исследовательская работа на тему: Влияние Синтетических моющих средств на растения и одноклеточные Выполнила Виноградова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель:
Научный руководитель: Соколова И.А Работу выполняли: Акулова Любовь и Ходакова Татьяна. Москва 2010.
Работу выполняла: Лазарева Валерия. Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьем посуды. Для этого человечество придумывало разные способы и средства.
ВЛИЯНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ НА МЕМБРАНЫ РАСТИТЕЛЬНЫХ КЛЕТОК Автор: Князева Ангелина ученица 10 класса МБОУ лицей 123 Руководитель: Погорелец Л.В.,
Проектная работа «Мыло в нашей жизни» Выполнила Макаркина Ольга Ученица 8 класса МБОУ «Ударная СОШ»
Исследовательская работа «Как «сохранить жизнь» букету?» Работа выполнена учащимся 7 класса Зарубиным Сергеем.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Качество школьного мела Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Выполнила: ученица 6 а класса Жиронкина.
Чем вредна Кока-кола? Исследовательская работа. Выполнила: Сибен Софья Ученица 4 «А» класса МБОУ СОШ 4
РАЙОННЫЙ КОНКУРС «УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ» НОМИНАЦИЯ: «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» СЕКЦИЯ: «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ХИМИЯ И ВОЛОСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Автор: Косова Анастасия,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 24» Тема проекта: «Моющие средства для мытья посуды и их свойства». и их свойства». Выполнили: Ларионова Татьяна и Сосюра Анастасия, ученицы 9 «А» класса. Руководитель: Антипова Ольга Анатольевна, учитель химии.

Актуальность проблемы Современной хозяйке предоставляется огромное количество средств, которые, как утверждает реклама, способны отмыть посуду даже в холодной воде. Современной хозяйке предоставляется огромное количество средств, которые, как утверждает реклама, способны отмыть посуду даже в холодной воде. Рекламные ролики, плакаты, буклеты и прочие средства воздействия на человеческое сознание утверждают, что «самые экономные», «самым свежим запахом»,моющие средства «не вредят коже рук», «не остаются на тарелках после мытья» и «обладают высочайшей эффективностью» по сравнению с никому не известным «обычным средством для мытья посуды». Рекламные ролики, плакаты, буклеты и прочие средства воздействия на человеческое сознание утверждают, что «самые экономные», «самым свежим запахом»,моющие средства «не вредят коже рук», «не остаются на тарелках после мытья» и «обладают высочайшей эффективностью» по сравнению с никому не известным «обычным средством для мытья посуды».

Актуальность темы А вот что с течением времени происходит в организме, в который постоянно попадают остатки моющего средства, - таких исследований не проводили. А вот что с течением времени происходит в организме, в который постоянно попадают остатки моющего средства, - таких исследований не проводили.

Цель – провести исследование моющих средств для посуды. Задачи: 1. Д ать теоретическое описание моющих средств. 2. П ровести опрос с целью выявления наиболее спрашиваемых средств для мытья посуды. 3. И зучить химические особенности моющих средств. 4. В ыявить эффективность и безопасность средств для мытья посуды.

Объект исследования - средства для мытья посуды. Объект исследования - средства для мытья посуды. Предмет исследования - свойства и безопасность применения моющих средств для посуды. Предмет исследования - свойства и безопасность применения моющих средств для посуды. Гипотеза - если владеть информацией о составе и свойствах моющих средств для посуды можно избежать проблем со здоровьем. Гипотеза - если владеть информацией о составе и свойствах моющих средств для посуды можно избежать проблем со здоровьем.

Специальные посудомоющие средства впервые появились в 1950-х годах. Специальные посудомоющие средства впервые появились в 1950-х годах. Средства для ручного мытья посуды выпускаются в виде жидкости или геля. Средства для ручного мытья посуды выпускаются в виде жидкости или геля. Гелеобразные средства считаются более эффективными по сравнению с жидкими. Гелеобразные средства считаются более эффективными по сравнению с жидкими. Основными свойствами средства являются его моющая способность. Основными свойствами средства являются его моющая способность.

Для выявления наиболее использоваемоего средства для мытья посуды был проведён опрос 35 человек. В результате опроса мы выявили, что наибольшее предпочтение респонденты отдают следующие моющим средствам: Fairy Fairy AOS AOS Pril Pril

AOS: Указан способ применения. Указан способ применения. Меры предосторожности. Меры предосторожности. Рекомендации по использованию по истечении срока годности. Рекомендации по использованию по истечении срока годности.

Pril: Указан состав. Указан состав. Описан способ применения. Описан способ применения. В мерах предосторожности указано только «Беречь от детей». В мерах предосторожности указано только «Беречь от детей».

Fairy: Указан состав. Указан состав. Нет подробного описания метода применения. Нет подробного описания метода применения. Есть предложено «нанести небольшое количество на губку или посуду и добавить по необходимости». Есть предложено «нанести небольшое количество на губку или посуду и добавить по необходимости». Меры предосторожности касаются глаз: в случае попадания нужно промыть водой. Меры предосторожности касаются глаз: в случае попадания нужно промыть водой.

Щелочная среда Слабощелочная среда Нейтральная среда Определение pH раствора моющих средств.

При температуре 5 0 С (холодная вода) каждый исследуемый раствор моющего средства не смог удалить следы загрязнения. При температуре 5 0 С (холодная вода) каждый исследуемый раствор моющего средства не смог удалить следы загрязнения. При температуре 25 0 С частично удалить загрязнения смог лишь раствор, появился избыток пены у AOS. При температуре 25 0 С частично удалить загрязнения смог лишь раствор, появился избыток пены у AOS. При температуре 50 0 С в колбах всех образцов появился избыток пены, требующий тщательного ополаскивания. При температуре 50 0 С в колбах всех образцов появился избыток пены, требующий тщательного ополаскивания. Эффективность действия моющих средств

Количественный тест. AOS Pril Fairy AOS Pril Fairy 12 тарелок 11 тарелок 15 тарелок 12 тарелок 11 тарелок 15 тарелок

Выводы 1. Растворы моющих средств для посуды Fairy и AOS обладают щелочной средой, следовательно оказывает негативное воздействие на кожу рук. 2. Раствор моющего средства Pril обладает нейтральной средой, что соответствует информацией указанной на упаковке. 3. Вопреки общеизвестным рекламным роликам ни одно моющего средство не смогло удалить следы загрязнения в холодной воде. 4. Наиболее эффективно действуют моющие средства в горячей воде, образуя обильную пену, что требует тщательного ополаскивания посуды.

Полученная информация по результатам исследовательской работы может быть использована на факультативных занятиях и элективных курсах по химии.