Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 3 класс Счет сотнями до тысячи П Т Л. Презентация к уроку математики в 3 классе по теме «Счет сотнями до тысячи» В презентации рассматривается.
Advertisements

Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Действия с десятичными дробями Выполнил: ученик 5 Кл. Волынщиков Вадим МОУ «Новоюласинская СОШ» Классный руководитель Изаак М.Н.
Урок математики Тема: Нахождение периметра прямоугольника разными способами.
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Назовите лишнее число
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Часть 3 Римская письменная нумерация Системы нумерации.
Презентация урока математики, 2 класс. Учитель Антипова Александра Леонидовна Учитель Антипова Александра Леонидовна.
МАТЕМТААКИ МБОУ СОШ 11 г. Павлово Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ЕТ СТ 4 класс.
Учитель: Задохина Г.Ю.. * 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант;
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс

План урока Разминка (устные вычисления) Разминка Повторение пройденного материала: Чтение, запись многозначных чисел Чтение, запись многозначных чисел Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Умножение и деление на 10, 100, 1000 Умножение и деление на 10, 100, 1000 Решение задачи Решение задачи Повторение пройденного материала: Чтение, запись многозначных чисел Чтение, запись многозначных чисел Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Умножение и деление на 10, 100, 1000 Умножение и деление на 10, 100, 1000 Решение задачи Решение задачи Самостоятельнаяработа Самостоятельнаяработа Рефлексия Рефлексия

Устные вычисления

«Мозговой штурм» Прочитайте числа, определите в них количество сотен, десятков, тысяч. Назовите количество единиц 1-го и количество единиц 2-го класса в каждом из чисел. Назовите наименьшее среди данных чисел. Назовите наименьшее и наибольшее числа, имеющие столько же разрядов.

Математический марафон Вспомните самое маленькое трёхзначное число Уменьшите его наполовину Разделите полученное число на 10 Увеличьте в 7 раз Прибавьте самое маленькое натуральное число Уменьшите в 6 раз Прибавьте столько же Увеличьте в 3 раза Умножьте на 10 Запишите получившееся число в тетрадь 360

Прочитайте числа Запишите числа по памяти

Сравните числа

Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых = = =

Вычисли = = = = = = : 10 = : 10 = : 100 = : 100 = : 1000 = : 1000 =

Физкультминутка

Реши задачу (составь выражение) С одного аэродрома в противоположных направлениях вылетело 2 вертолёта. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если скорость первого 120 км/ч, а второго- 100 км/ч ? S = ? t = 3 ч V = 120 км/ч V = 100 км/ч

Самостоятельная работа задания Вариант 1 Вариант ,2,41,3,4 131,2,6 2,3,6 14 >, >, >, >,, >,<

Рефлексия Какова была тема урока ? Какую цель вы ставили перед собой на урок ? Что не получилось? Почему? Назовите самое трудное задание. Кто может сказать: «Мне всё понятно!» Назовите самое лёгкое задание.

Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока

Все ребята молодцы! Справились с заданием.

Ресурсы Таблица классов и разрядов - Шаблон - Татарников Виталий Викторович учитель физики МОУ СОШ 20 п. Баранчинский, г. Кушва, Свердловской обл. Смайлики - Беденко М.В. «Сборник текстовых задач по математике. 1-4 классы» Картинка «Класс» - Надпись «Спасибо» - Физкультминутка «Ёлочка» -