Диагностические работы по математике в телекоммуникационной системе СтатГрад – ресурс совершенствования качества знаний учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Advertisements

Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский)
Транксрипт:

Диагностические работы по математике в телекоммуникационной системе Стат Град – ресурс совершенствования качества знаний учащихся

Стандартизированные измерительные материалы – профессионально разработанные контрольные измерительные материалы

Позволяет: Объективно оценить учащихся Сравнить полученные результаты с показателями классов, школ и т. д. Провести анализ эффективности учебного процесса

К измерительным материалам нового поколения относятся материалы которые: Позволяют оценить важные образовательные результаты. Обеспечивают надежную обратную связь на различных этапах образовательного процесса. Дают возможность в интерактивной среде оценить способность ребенка освоить учебный материал и определить индивидуальную траекторию обучения. Способствуют повышению качества образования. Обладают надежными измерительными характеристиками.

Система Стат Град используется более чем в образовательных учреждениях России

Для достижения цели решаются следующие задачи: Диагностика ЗУН в предмете проводится в течение всего учебного года; Коррекция и систематизация ЗУН в предмете, основываясь на анализ результатов полученных при диагностике ЗУН; Построение дифференцированного обучения, вследствие чего разработка, адаптация методических материалов по предметам в соответствии с уровнем ближайшего развития учащегося.

При сравнении спецификации контрольных работ системы Стат Град можно увидеть, что данные работы могут быть использованы при работе со следующими УМК курса алгебры для учащихся 7-9 классов: УМК Ю.Н.Макарычева и др., УМК А.Г.Мордковича и др., УМК Ш.А.Шалимова и др., УМК С.М.Никольского и др. Изучив контрольные работы системы Стат Град для учащихся классов, можно увидеть, что данные работы могут быть использованы при работе со следующими УМК курса алгебры: УМК А.Г.Мордковича и др., УМК С.М.Никольского и др. УМК А.Н.Колмогорова и др. УМК Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина и др. Однако в предложенных списках не значится УМК под редакцией А.В.Дорофеева, т.е. Стат Град его не рассматривает.

Выводы и предложения учителям математики: 1. Продолжить работу по формированию базовых умений и компетентностей учащихся по математике для решения задач по материалам Стат Град. 2. Методическому объединению учителей естественно-математического цикла обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, рассмотреть на заседании наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, вести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности. 3. Продолжить индивидуальную работу с учащимися, не набравшими минимальное количество баллов по результатам контрольных диагностических работ по математике, скорректировать планы индивидуальной работы с данной категорией учащихся. 4. Для эффективного использования в работе диагностических контрольных работ системы Стат Град учителям математики рекомендуется провести корректировку календарно-тематического планирования по предмету.

Диагностические работы по математике в телекоммуникационной системе Стат Град – ресурс совершенствования и повышения качества знаний учащихся.