ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Advertisements

Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений». «Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие». Дж.Оруэлл
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Волшебные превращения воды Вся жизнь из воды происходит Вода всё хранит, производит… (И.В.Гёте) Вода – единственное вещество на планете, которое встречается.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9

2 Радость видеть и понимать- есть самый прекрасный дар природы. А.Эйнштейн

3 АНОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Теплопроводность» из раздела физики «Тепловые явления» Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить понятие теплопроводности. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 8 класса учитель физики. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-и урока физики по расписанию в 8 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет физики. Компьютерный класс

5 Цели и задачи проекта Дидактические цели - формирование физической грамотности и усвоение понятия теплопроводности; - формирование критического мышления; - формирование навыков работы в команде Методические задачи - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов; - научить применять новые компьютерные технологии.

6 Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2: Проведение эксперимента. Создание презентации, буклета, таблицы. Урок 3: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.

7 ТЕМА ПРОЕКТА: Теплопроводность-как один из видов теплопередачи. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Какова теплопроводность разных веществ? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. Греет ли шуба? 2. Может ли бумага не гореть ? 3. Зачем в стакан кипятка опускают ложку? ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

8 Удивительное рядом Группа 1 : «Греет ли шуба ?» Группа 2 : «Несгораемая бумажка» Группа 3: «Ложка в стакане кипятка» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП:

9 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание таблицы в Excel.

10 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ЭКСПИРЕМЕНТАЛЬНОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

11 Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклетбуклет - таблицатаблица Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации - таблицытаблицы Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта - рейтинг успеваемостирейтинг успеваемости - грамота группе 1, 2, Дидактические материалы - тест 1, тест 2, тест в картинкахтест 1тест 2тест в картинках - диктантдиктант - словарь терминовсловарь терминов - кроссвордкроссворд Список информационных материалов

12 Многие из них мы будем рассматривать на уроках физики. До встречи на уроке.