Урок внеклассного чтения в 5 классе по сказке Г.Х. Андерсена «Ромашка» Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 30» города Курска Корнева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять.
Advertisements

ГБОУ СОШ 9 «Центр образования» г.о.Октябрьск
Краснодарский край Староминский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 муниципального образования.
Деление и умножение. Путешествие на самолёте Цели урока Цели урока повторим таблицу умножения и деления на 2; повторим таблицу умножения и деления на.
МАТЕМАТИКА «Страничка для любознательных». Математический диктант 2. Урок 33.
1.У Светы 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у Светы? 2.Из числа лет, которые прожил старик на берегу моря в «Сказке о рыбаке и рыбке»,вычесть.
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
МБОУСОШ с. Чернава Пятницкий филиал Белых Н.А.. Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу.
Ж-ж-ж… А-а-а А-а-а… Тик-та к… Ра-ра-ра – начинается игра. Ро-ро-ро – у нас новое ведро. Ре-ре-ре – стоит домик на горе. Ри-ри-ри– на ветках снегири.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 1 с. Бураево Муртазина Альбина Вагизовна Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система.
На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить. Но искорку счастья луча золотистого Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить !
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
МБОУ Еткульская СОШ Юные граждане России Учитель Бакина О.С.
Тема урока: Имя прилагательное. Закрепление.. Минутка чистописания ый, ий, ой, ая, яя, ое, ые, ие.
Русский язык Шишкунова Юлия Валерьевна 3 классл Русский язык.
Не с существительными Макеева В.Н. Киикская СОШ 2009 г 6 класс.
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Физкультурные минутки. Комплекс упражнений сопровождаемый игровыми речевками. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МОУ СОШ 22 п. Кубань.
Цветок, его строение и значение Подготовила Маклакова Ольга Александровна, учитель биологии МБОУ СОШ 7 г.Шарья.
Транксрипт:

Урок внеклассного чтения в 5 классе по сказке Г.Х. Андерсена «Ромашка» Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 30» города Курска Корнева Ольга Сергеевна

«Вызов» «Вызов» Узнаёте ли вы,ребята, этого человека? Ну, конечно, это великий датский сказочник Ганс Христиан Андерсен. Мы с вами прочитали ни одну сказку это писателя. Давайте вспомним их.

«Узнай героя» Кто из героев «был чересчур счастлив, но нисколько не возгордился - доброе сердце не знает гордости, помня то время, когда его все презирали и гнали. А теперь говорят, что он прекраснейший…»? Эта героиня жаловалась : « Ах, я спала очень дурно. Я почти не сомкнула глаз…Я лежала на чём-то таком твёрдом, что у меня всё тело в синяках». Кому принадлежат эти предметы: разноцветный и гладкоокрашенный зонтики? Кому принадлежат эти предметы: скорлупа грецкого ореха, лепесток розы?

Постановка темы и целей урока Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Г.Х.Андерсена и рассмотрим его сказку «Ромашка». Как вы думаете, над чем призывает задуматься нас Андерсен в этой сказке? (Попытайтесь подобрать в качестве темы фразу из сказки)

Тема урока « О, как много мне дано!» Способность ценить жизнь и свободу.

Работа с текстом

Физкультминутка Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться

Итог урока Вернёмся к теме нашего урока. Как вы думаете, почему ромашке и жаворонку было «многое дано»? Какие уроки преподал нам Г.Х.Андерсен этой сказкой?

Рефлексия Сегодня на уроке мы… На уроке я работал… Материал урока был… На уроке я узнал… Меня удивило… Мне захотелось… Своей работой я…

Домашнее задание Выбери себе задание Придумай свой вариант окончания сказки. Нарисуй иллюстрации к сказке. Придумай свою сказку.