Слоговая таблица Буквы д, Д. ДАДОДЕДЫДИДУ АДОДЕДЫДИДУД АДАОДОЕДЕЫДЫИДИУДУ ДАДДОДДЕДДЫДДИДДУД АДДАОДДОЕДДЕЫДДЫИДДИУДДУ ДААДДООДДЕЕДДЫЫДДИИДДУУД ДАДАДОДОДЕДЕДЫДЫДИДИДУДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно-развивающие упражнения по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников Черкасова Татьяна Николаевна Учитель-логопед Специальная.
Advertisements

Аналитико-синтетический метод обучения грамоте и его особенности в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ЧТЕНИЮ МЕТОДОМ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА. ДАНИИЛ БОРИСОВИЧ ЭЛЬКОНИН(1904г.-1984г.) Замечательный детский психолог Дмитрий Борисович Эльконин сочетал.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Комплексное использование элементов современных образовательных технологий в работе логопеда. Пушкарева О.В. учитель-логопед МДОУ д/с 18 Кыштым, 2012г.
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
Б - д Дифференциация графически сходных букв б - д Подготовила учитель – логопед МОУ СОШ 24 г. Подольска Панова Любовь Сергеевна.
ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ ? Подготовила Гора С. А., учитель - логопед ГОАУ специальной ( коррекционной ) школы - интерната 12 Консультация для педагогов.
Логопедическое занятие во втором классе Учитель – логопед МБОУ «Школа 51» Л.Д. Ионова.
Чистописание Писать красиво не легко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог! … А за окном со всех сторон:
Адаптация содержания рабочей программы под особые образовательные потребности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей Учитель- логопед Халыева Христина Гаврильевна, МБДОУ ЦРР «Сулусчаан» МР «Таттинский улус»
Формирование первоначальных навыков чтения Работа Федотовой Работа Федотовой Елены Титовны Елены Титовны Преподавателя Преподавателя МОУ «Гимназия 1» МОУ.
Разработчик : Старший воспитатель С.А. Присяжнюк г. Краснокаменск 2014г. МАДОУ ЦРР – Д/С 2 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ.
О кодировках символов в компьютере Учитель информатики Троицкой СОШ Еремин О.Ф.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОПФР, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог.
Слоговая таблица Буквы д, Д. ДАДОДЕДЫДИДУ АДОДЕДЫДИДУД АДАОДОЕДЕЫДЫИДИУДУ ДАДДОДДЕДДЫДДИДДУД АДДАОДДОЕДДЕЫДДЫИДДИУДДУ ДААДДООДДЕЕДДЫЫДДИИДДУУД ДАДАДОДОДЕДЕДЫДЫДИДИДУДУ.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог высшей категории, учитель начальных классов высшей категории.
Индивидуальные слоговые таблицы и методика их использования на уроках обучения грамоте.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
Транксрипт:

Слоговая таблица Буквы д, Д

ДАДОДЕДЫДИДУ АДОДЕДЫДИДУД АДАОДОЕДЕЫДЫИДИУДУ ДАДДОДДЕДДЫДДИДДУД АДДАОДДОЕДДЕЫДДЫИДДИУДДУ ДААДДООДДЕЕДДЫЫДДИИДДУУД ДАДАДОДОДЕДЕДЫДЫДИДИДУДУ АДДООДДАЕДДЫЫДДЕИДДУУДДИ

ВОДОПАДВЕСКИЕ ЛЕДЕКОНЫЕДРО ВОДДАПОДДИНИК МЕДДАЛАЗЗВЕЗВА САРЕДОВТИМОР

БЛЕСТИТБЛЕТСИТ БЛЕТИТ БЛЕСТИТ БЕЛСТИТ РАБОТАЕТРАТОБАЕТ РАБОТАЕТ РАБОТОЕТ ВОДОПАДВОДОПАД ВОПОДАД ВОДОПАД САДОВНИКСАВОДНИК САДОВНИК САДОНВИК ДЕРЕВНЯДЕВЕРНЯ ДЕРЕНВЯ ДЕРЕВНЯ

ДнепрДеснаДимаДвинаАмур ДЕТИДРОВАСЛИВЫДУБЫЗВЕЗДА ВОДАСОДАДЕЛОГОДЫПАПА

ТОРДОК ВОДРОСЕК КАНТЗЫМУ ДОВСАНИК ЗАВРДИНО