. Личностно-развивающая парадигма Увеличение работы учащихся в группах в сочетании с индивидуальной и парной работой Различные виды деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Advertisements

МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
«Формирование интереса к коми- пермяцкому языку и культуре через использование разных форм работы с детьми и с родителями» Порсева Раиса Васильевна Музыкальный.
Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Проект « Берегите птиц!» Информация о проекте : Разработан учителями основной и начальной школы ГБСК(О)У 131; Вид проекта : эколого- образовательный; Участники:
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Воспитатель: Мамкова С.В.. * Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта. * - Создание условий для.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Приобщение младших школьников к национальной культуре и искусству в условиях группы продленного дня Из опыта работы воспитателя ГПД МОУ «Медведевская средняя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Транксрипт:

.

Личностно-развивающая парадигма Увеличение работы учащихся в группах в сочетании с индивидуальной и парной работой Различные виды деятельности учащихся Развитие творческих качеств личности ребенка Атмосфера непринужденности, позволяющая детям высказываться о своих знаниях, сомнениях, задавать вопросы Цель: создание условий для развития личности каждого ребенка. Задачи: - использовать поисково-творческий характер обучения; - вовлекать в проекты большее количество учеников, а также их родителей; - выявлять личностные возможности детей; - создавать условия для социализации школьников; - охватывать различные направления, использовать межпредметные связи и т.д.

разучивание стихотворений о родном крае по произведениям участников Ступинского литературного объединения «Родники»; подбор музыкального сопровождения; составление литературно- музыкальной композиции и презентации к выступлению; подбор костюмов; выступление перед одноклассниками в школе и на районном фестивале искусств «Родники культуры»; оформление тематического стенда о родном городе.

изучение различных направлений русского фольклора; создание эскизов сказочного города на бумаге; лепка героев сказок из снега в школьном саду (сказочное кафе «Колобок», расписной стол, чудо-печь, русская красавица); раскрашивание снежных фигур; угощение блинами с горячим чаем.

беседа о русских народных традициях; разучивание игр и стихов; изготовление костюмов и атрибутики; выпечка блинов; организация гуляния в парке культуры и отдыха имени Н.Островского.

изготовление поздравительных открыток учителям; составление стихов песни «Погода в школе» совместно с учителем и родителями; разучивание текста песни и танцевальных движений; выступление перед педагогическим коллективом школы.

создание рок-группы «Радуга»; подбор музыки и составление текста песни «Солнце»; выпуск афиши; изготовление и раскрашивание музыкальных инструментов. Выход: выступление на школьной «Фабрике звезд» Результат: грамота

самостоятельный поиск детьми информации о рыбах и средой их обитания; рисование морских обитателей; изготовление костюмов; разучивание сказки на экологическую тему; выход: открытый урок-экспедиция с элементами театрализации.

К 95-летию С.Михалкова

Носов Михаил (4 «Б»)- I место Тема опытно- исследовательской экспериментальной работы: «Греет ли одежда?» Шашкина Дарья (4 «Б») – II место Проект на тему: «Топиарий – зелёная скульптура»

Заболева Олеся (4 «Б») – II место Исследовательская работа на тему: «Это магическое слово «блондинка» Богачева Мария (1 «Б») – III место Исследовательская работа на тему: «Его Величество Хлеб!»

Овчинникова Елизавета (2 «Б») Исследовательская работа на тему: «Загадочный мир балета!» (номинация: «Наблюдение») Участие в Московском региональном туре VII Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь»

2. Фотографии из личного архива. 1. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе (Часть 1: Основные группы уроков, методика): Практич. пособие для учителей нач. классов, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д: ЗАО «Книга»; изд-во «Учитель», – 224 с.