Системно-деятельностный подход в обучении решению задач МОУ « СОШ 30» Шахова Лариса Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди значения выражений 4 х 3 = 6 х 8 = 15 : 5 = = = = 56 : 7 = 7 х 4 = 4 х 8 = 56 – 17 = 47 – 19 = = =
Advertisements

ЗАДАЧА по математике Линейные единицы длины.. Дорога длинной в 2 км разделена на 4 равные части. Какую длину имеет каждая часть и перевести в дм?
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Презентацию к уроку математики 3 класс выполнила учитель высшей категории МКОУ Краснознаменская СОШ Чулкова Наталья Ивановна.
Дороже – дешевле.. Чему равна длина предмета? Что дороже, дешевле?
РАЗМИНКА. Прочитайте дроби: 1,3 и 2,7. Сложите, умножьте и разделите их. Прочитайте дроби: 1/3 и 2/7 Найдите сумму, разность, частное и произведение этих.
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
Введение понятия отношения. 1. Вычислите 2. Сложите полученный результат с десятой частью данного числа 3. Какое число надо прибавить к 0,286, чтобы получить.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
КГС(К)ОУ «Озёрская С(К)О школа – интернат II вида» Площадь параллелограмма. Тесты. Составила ученица 10 «А» класса Карпова Ольга.
4 «А» класс 2007 – 2008 учебный год. Меры длины Меры длины Меры массы Меры массы Меры времени Меры времени Меры площади Меры площади Меры объёма Меры.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Арифметические диктанты. 4 класс 1.Частное чисел 480 и 2 увеличьте в 100 раз. 2.Найдите произведение 120 и Какое число в 5 раз меньше 600? 4.На.
Внетабличное умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Работу выполнила Чекасина Анна ученица 11 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска 2011 г.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Урок «Делаем ремонт» по теме «Площади» (геометрия 8 класс) Леонтьева Татьяна Александровна, учитель математики НОУ «Славянская школа», г.Омск.
Транксрипт:

Системно-деятельностный подход в обучении решению задач МОУ « СОШ 30» Шахова Лариса Геннадьевна

Трудные задачи * 135 дм = …мм 3698 кв.см = …кв.мм 564 кв.м = … кв.мм *В двух кружках занимается 45 учеников. В одном кружке занимается в 4 раза больше учеников, чем в другом. Сколько учеников занимается в каждом кружке? *Книга дороже тетради на 80 рублей. За книгу и тетрадь заплатили 120 рублей. Сколько стоит книга? Сколько стоит тетрадь?

Урок- путешествие Путешествие > в страну % М А Т Е М А Т И К И < < + %

Путешествуем на самолёте

Остров Величин 135 дм = …мм 564 кв.м = … кв.мм 1 см = …мм 1 кв.см=… кв.мм 1 дм = …см 1 кв.дм= … кв.см 1 дм = …мм 1 кв.дм = … кв. мм 1 м= … дм 1 кв.м = … кв.дм 1 м = … см 1 кв.м = … кв.см 1 м = … мм 1 кв.м = … кв.мм

Продолжаем путешествие

Остров Задач Город Полосок Когда известен результат разностного сравнения Длина полоски 10 см разделена на две части. При этом синяя часть полоски на 2 см длиннее белой её части. Узнайте длину каждой полоски

Переведём на язык математических действий все наши манипуляции 1) 10-2 = 8(см) 2) 8: 2 = 4(см) 3) 4 + 2= 6 (см ) Ответ: 4 см, 6 см

Город Тортиков Когда известен результат кратного сравнения Масса торта 800 г. Одна часть торта меньше, чем оставшаяся часть на скатерти в 7 раз. Сколько граммов весит оставшаяся часть торта?

Запишем решение задачи 1) 7+ 1= 8(ч.) 2) 800 : 8 = 100(г) 3) 800 – 100=700(г) Ответ: 700 г.

Продолжаем путешествие

* 1. Одна сторона прямоугольника имеет длину на 2 см больше, чем другая. Общая длина этих сторон 12 см. Чему равны длины сторон? 2. В двух бригадах работают 48 рабочих. Во 2 бригаде в 3 раза больше, чем в 1 бригаде. Сколько рабочих работает в каждой бригаде? 3. Одна сторона прямоугольника имеет длину в 2 раза больше, чем другая. Общая длина этих сторон 12 см. Найдите длину каждой стороны этого прямоугольника.

Остров Компьютеров Поработайте с компьютером ПЯТЬ

Отправление в класс