I. Контроль выполнения решения совещания директоров от 24.11.2010 г. II. Итоги I полугодия 2010-2011 учебного года. Проведение государственной (итоговой)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Advertisements

Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Правовое регулирование государственного управления Лекция 2. Правовые основы государственного регулирования деятельности государственных и муниципальных.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Министерство финансов Республики Татарстан Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение.
Департамент финансов Тульской области Об изменении правового положения бюджетных учреждений и реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
Основные тенденции развития межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях Максименко.Л.И., май 2010.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Калугина Наталья.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
МОСКВА Эффективность образования в новых социально-экономических условиях Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТ СМЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

I. Контроль выполнения решения совещания директоров от г. II. Итоги I полугодия учебного года. Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов в 2011 г. III. Реализация 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» IV. Разное.

1. Цели принятия и реализации ФЗ. 2. Сравнительная характеристика казенного, бюджетного и автономного учреждений 3. Критерии изменения типа государственного учреждения. 4. Перечень казенных и бюджетных ОУ Целинного района. 5. План работы комитета администрации Целинного района по реализации 83 ФЗ. 6. Некоторые НПА – направленные на реализацию 83 ФЗ.

Направлен на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их предоставление

1. Создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения. 2. Создание условий и стимулов органам исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования и создать условия и стимулы для сокращения внутренних издержек (казенные, бюджетные, автономные). 2. И зменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

3. П редоставить право бюджетным учреждениям заниматься приносящей доходы деятельностью с поступлением доходов в самостоятельное распоряжение этих учреждений. 4. Устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав 5. Расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества,

Критерии сравнения Казенное Бюджетное Способ финансирования За счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы На основе финансирования государственного или муниципального задания 2. Способ доведения денежных средств По бюджетной смете Через субсидии ("одна строка") 3. Учет иных доходов в процессе финансирования Иные доходы учитываются при определении объема финансирования Размер субсидии не зависит от иных доходов

4. Право на ведение приносящей доход деятельности Должно быть предусмотрено учредительными документами 5. Распределение доходов от приносящей доход деятельности Поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ Поступают в самостоятельное распоряжение учреждения 6. Распоряжение доходами от приносящей доход деятельности Не имеет права на свободное распоряжение доходами от приносящей доход деятельности Имеет право свободно распоряжаться доходами от приносящей доход деятельности

7. Выделяемые виды имущества Не выделяются Недвижимое, особо ценное движимое имущество, переданное учредителем или приобретенное за счет выделенных им средств 8. Субсидиарная ответственность учредителя Есть Нет

Утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1505-р

Экономический потенциал государственного (муниципального) учреждения рекомендуется определять на основании следующих показателей: а) средняя доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года; б) средний рост доходов государственного (муниципального) учреждения (по всем источникам финансового обеспечения) за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года; в) средний рост балансовой стоимости основных фондов государственного (муниципального) учреждения за отчетный финансовый год

г) средний рост расходов бюджетных средств на единицу государственной (муниципальной) услуги за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года; д) средний рост заработной платы работников государственного (муниципального) учреждения в среднем по учреждению за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года; е) коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда,

а) достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за бюджетным или автономным учреждением в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также стандартами качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (оценивается положительно, если имущество создаваемого бюджетного или автономного учреждения соответствует нормативным требованиям, требованиям стандартов качества либо превышает их); б) степень износа основных фондов (нефинансовых активов), определяемая как отношение суммы накопленного износа к балансовой стоимости основных фондов на конец отчетного финансового года (оценивается положительно, если это значение составляет не более 85 процентов);

в) отношение среднемесячной заработной платы работников государственного к среднемесячной заработной плате работников по субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, в котором располагается государственное учреждение субъекта Российской Федерации; г) наличие в текущем финансовом году просроченной кредиторской; д)доля профильных внебюджетных доходов, определяемая как отношение доходов от основной деятельности учреждения, полученных из внебюджетных источников, к объему финансового обеспечения учреждения

1 МОУ «Бочкаревская средняя (полная) общеобразовательная школа» с.Бочкари 2 МОУ «Воеводская средняя (полная) общеобразовательная школа» с.Воеводское 3. МОУ «Дружбинская средняя (полная) общеобразовательная школа» с. Дружба 4 МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» с.Марушка 5 МОУ «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» с.Победа 6 МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа 1» с.Целинное 7 МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа 2» с.Целинное

КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 1 МОУ «Верх-Марушинская основная общеобразовательная школа» с.Верх- Марушка 2 МОУ «Еландинская основная общеобразовательная школа»с.Еланда 3 МОУ «Ложкинская основная общеобразовательная школа»с.Ложкино 4 МОУ «Овсянниковская средняя(полная) общеобразовательная школа»с.Овсянниково 5 МОУ «Поповичевская основная общеобразовательная школа»с.Поповичево 6 МОУ «Сухо-Чемровская средняя(Полная) общеобразовательная школа» с.Сухая Чемровка 7 МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа»с.Шалаш 8 МОУ «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» с.Верх- Яминское 9 МОУ «Хомутинская основная общеобразовательная школа»с.Хомутино 10 МОУ «Верх-Шубинская начальная общеобразовательная школа» с.Верх- Щубинка 11 МОУ «Локтевкая начальная общеобразовательная школа»с.Локоть 12 МОУ «Чесноковская начальная общеобразовательная школа»с.Чесноково 13 МОУ «Сверчковская начальная общеобразовательная школа»с.Сверчково

Размещен на официальном сайте:

1. ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ. 2. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 3. ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ