О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Advertisements

Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Искусство восполняет пробелы воспитания человека» Живопись в формировании эстетического взгляда на жизнь Мир глазами художников Мир глазами художников.
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Отчизна, Отчизна! Под латами чести Есть сильное чувство,живое оно Полмертвую руку подъемлет оно С последним ударом решительной мести. Русь под игом монголо-татар.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Транксрипт:

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления вокруг нас физические явления в художественной литературе Филатова Надежда Яковлевна. Учитель физики, школа 14 г. Балахна

Основной вопрос: Что такое изменения в природе? Вопрос учебной темы: В каких произведениях художественной литературы встречаются физические явления? Вопрос учебной темы: В каких произведениях художественной литературы встречаются физические явления? Учебные предметы: физика –химия Учебные предметы: физика –химия Участники: Участники: ученики 5 класса ученики 5 класса

Сформировать компетентность в сфере Сформировать компетентность в сфере –самостоятельной познавательной деятельности; –критического мышления. Приобретение навыков работы Приобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Освоить представление об: Освоить представление об: –изменениях в природе –физических явлениях Научить Научить –выделять главное, обобщать, систематизировать –пользоваться программами MS Office для оформления результатов –кратко излагать свои мысли устно и письменно –научить навыкам проектной деятельности Методические цели проекта:

Найти примеры физических явлений в художественной литературе Найти примеры физических явлений в художественной литературе Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация Презентация Буклет Буклет

Информационные ресурсы Материалы на печатной основе Материалы на печатной основе А.Е.Гуревич «Физика и химия» А.Е.Гуревич «Физика и химия» Литературные произведения Литературные произведения

Этапы и сроки проведения проекта I этап (1 урок) I этап (1 урок) Знакомство с понятием « природные и физические явления» Знакомство с понятием « природные и физические явления» Формирование групп для исследовательской работы Формирование групп для исследовательской работы Работа литературой Работа литературой

Этапы и сроки проведения проекта I I этап ( 2 урок ) I I этап ( 2 урок ) обработка и систематизация материала обработка и систематизация материала выбор представления результатов исследований выбор представления результатов исследований Создание презентации или буклета Создание презентации или буклета

Этапы и сроки проведения проекта I I I этап ( 3 урок) I I I этап ( 3 урок) Демонстрация результатов исследований Демонстрация результатов исследований