В школе прозвенел звонок. Начинаем наш урок. Тема урока: Все действия с натуральными числами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день и добрый час! Как мы рады видеть вас. Прозвенел сейчас звонок? Начинаем НАШ урок? Ни секунды не теряем, Знанья САМИ ОТКРЫВАЕМ.
Advertisements

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
МБОУ Голицынская сош 1 Клышко Галина Викторовна 6 класс.
Девиз урока: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Фран с.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
Графический редактор Paint Выполнила: Гуськова Е.В. Учитель информатики МОУ СОШ с. Домна.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:. УРОК ЦЕЛИ УРОКА: Обобщение знаний и умений при делении обыкновенных дробей. Активизация деятельности учащихся. Воспитание интереса.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. (урок систематизации и обобщения знаний) 7 класс. Составила : Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
Тема урока: Тема урока:ФОРМУЛЫСОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ УМНОЖЕНИЯ.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические.
«ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ» математика - 5 класс Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Транксрипт:

В школе прозвенел звонок. Начинаем наш урок

Тема урока: Все действия с натуральными числами

Цели урока: -обобщение знаний по данной теме: -Умение применять полученные знания на практике: -подготовиться к контрольной работе

Девиз урока: «Повторение-мать учения »

Этапы урока: 1. Расшифровка названия 2. Готовность к гонке 3. Гонка на пересечённой местности 4. Шоссейная гонка 5.Финиш

Первый этап Расшифровка названия Устная работа

1) 25 х 76 х 4 2) 179 х х 69 3) 125 х 39 х 8 4) 57 х х 68 5) 43 х х 27 6) 20 х 84 х 5 7) 87 х х 97 8) (63+89)-52 9) ) 149-(57+49) 11) 145+(297+55) 12) 4 х 37 х 25

7600 ь 690 е Б 680 г 2700 и 8400 л 9700 о 100 к 267 н 43 и 497 о 3700 ш

«Большие гонки»

Второй этап Готовность к гонке

у=753 у= у= – = (10-10)= Составьте выражение и найдите его значение: «сумма произведения 24 х 11 и частного 96:3» 24 х 11+96:3= х 11= :3= =286

А теперь представьте, детки, Будто руки наши – ветки Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно Подровнялись, тихо сели И на доску посмотрели

Третий этап. Гонка по пересечённой местности

1. Найдите числа в ребусе а+в=вс 2. В выражении расставьте скобки так, чтобы выполнялось равенство 4+32:8+4 х 3=36

Четвёртый этап. Шоссейная гонка

Работа у доски

Решите задачи на стр , 14

ФИНИШ

Решить примеры на 1 жетон ( )х на 2 жетона (14+10 х 21):( ) на 3 жетона 67392:( )+19232:601

Итоги урока Домашняя работа: подготовиться к контрольной работе