Воспитательная система учителя начальных классов МОУ СОШ 2 г.Валуек Чернобай Екатерины Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Внеклассная работа учителя начальных классов. Профессия, учитель начальных классов, складывается из очень близких понятий: учитель- педагог-наставник-классный.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Транксрипт:

Воспитательная система учителя начальных классов МОУ СОШ 2 г.Валуек Чернобай Екатерины Владимировны

Наши дети –это наша старость. Наши дети –это наша старость. Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы,это наша вина перед это наши слёзы,это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко

Цель: Раскрытие и развитие креативности в личности каждого ребёнка, формирование нравственных ценностей и традиций классного коллектива, построение с одноклассниками отношений доверия, уважения и взаимопомощи.

Задачи: 1. Формирование физически и психически здоровой личности. 2. Формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе, Родине. 3. Развитие коммуникативных качеств личности. 4. Создание условий для саморазвития личности

Ведущие принципы: Принцип природосообразности /предполагает обязательный учёт природы ребёнка, его половозрастные особенности и максимальное сближение развития и жизни детей с жизнью ребёнка/. Принцип культуросообразности /предполагает опору в воспитании на национальные традиции народа, учёт языковой среды обитания растущего человека, местные условия/. Принцип гуманности /выражается в отношениях сотрудничества учителя и ученика на основе уважения к ребёнку и доверия к нему/.

Законы планеты Лушнодва -Не обзывай и не унижай своего друга. -Не обзывай и не унижай своего друга. -Помогай другу в беде. -Помогай другу в беде. -Умей с другом разделить радость. -Умей с другом разделить радость. -Не смейся над недостатками. -Не смейся над недостатками. -Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде. -Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде. -Не обманывай друга ни в чём. Будь с ним честен. -Не обманывай друга ни в чём. Будь с ним честен. -Умей в тактичной форме указать на недостатки друга. -Умей в тактичной форме указать на недостатки друга. -Не обижайся на критику или совет товарища: он желает тебе добра. -Не обижайся на критику или совет товарища: он желает тебе добра. -Умей признать свои ошибки и помириться с другом. -Умей признать свои ошибки и помириться с другом. -Не предавай своего друга. -Не предавай своего друга.

Подходы воспитательной системы Системный /реализуется через внеурочную деятельность и учебный процесс/ Личностно- ориентированный /ориентирует на вечные абсолютные ценности: Мир, Человек,Семья, Труд, Знания, Культура, Земля. Деятельностный /проявляется в организации жизнедеятельности уч-ся, наполненной разнообразными делами/.

Формы коллективной деятельности учащихся Внутриклассная работа /кл.часы, турниры, праздники. экскурсии, викторины КВН../ Межклассная работа /предметные недели, праздники, соревнования, дежурство, олимпиады…/ Внешкольная работа /клубная, кружковая, связь с ДШИ, ДДТ,ЭБС, музеем,библиотекой

Направления воспитательной системы Познавательная деятельность. Познавательная деятельность. Трудовая деятельность. Трудовая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. Духовно-нравственная деятельность. Духовно-нравственная деятельность. Общественная деятельность. Общественная деятельность. Дела свободного общения. Дела свободного общения. Работа с родителями. Работа с родителями.

Познавательная деятельность 1. Знаешь ли ты свой край /викторина/. 2. Наша страна в огромном мире /игра- путешествие/. 3. Заповедные места Белогорья/ технология «междусобойчик»/. 4. Красная книга растений /технология «аквариум»/. 5. « Кто за них в ответе?» /технология «займи позицию»/

Трудовая деятельность 1. Люди труда повсюду творят чудеса /беседа /. 2. По труду и заслуга /встреча с интересными людьми/. 3. Предприятия нашего города /экскурсия/. 4. Женщины труженицы / «посиделки» с мамой/. 5. « Мой любимый школьный двор» / уборка территории/. 6. Класс в котором мне хорошо /благоустройство кабинета/.

Спортивно-оздоровительная деятельность 1.Спорт-это труд /беседа/. 2.Папа,мама,я- спортивная семья /соревнования/. 3. Малые Олимпийские игры. 4. « Вместе весело шагать» /поход/. 5. Наши земляки-чемпионы /беседа/ год-год Олимпиады.

Духовно-нравственная деятельность 1. Беседа о правилах поведения школьника. 2.Вежливость,как проявление уважения к человеку /беседа/. 4.Мы- православные /гражданские слушания/. 5. Рождество Христово /технология Броуновского движения/. 6. Экскурсия в Никольский храм. 7. День Святого Валентина /утренник/. 8. Экскурсия в музей. 9. Встреча с представителями духовенства лет Валуйскому Николо-Успенскому мужскому монастырю.

Общественная деятельность 1.23 февраля- День Защитника Отечества /утренник/ января- День освобождения Валуек /беседа/. 3. День флага Белгородской области. 4. Ни кто не забыт, ни что не забыто /встреча с ветеранами ВОВ/. 5. День Независимости/беседа/ лет городу Валуйки и 80 лет району.

Дела свободного общения 1. Просмотр к/ф по правилам дорожного движения. 2. Экскурсия в школьный музей. 3. Праздник Прощания с 3 классом 4. « Неразлучные друзья взрослые и дети»

Работа с родителями 1. Родительское собрание: « Методы семейного воспитания и их роль во всестороннем развитии младшего школьника» Задачи: Помочь родителям устранить психологический барьер, возникающий между ними и детьми. Консультант: социальный педагог Заседание родительского комитета. 2. Родительское собрание:«Нравственные законы семьи – законы жизни» Задачи: Помочь родителям осознать,что моральные и нравственные принципы семьи неотъемлемая часть воспитательного процесса. 3. Родительское собрание: « Перегрузки детей.»/Консилиум/ Задачи: Познакомить родителей со здоровьесберегающими технологиями, дать практические советы. Консультант: школьный врач 4. Родительское собрание: « К взаимопониманию и сотворчеству школы и семьи.»/Круглый стол/ Задачи: Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству со школой, показать необходимость такой работы. Консультант: психолог школы

Предполагаемые результаты Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом. Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом. Знание истории города и края. Знание истории города и края. Ощущение себя полноправным членом коллектива школы. Ощущение себя полноправным членом коллектива школы. Мотивация уч-ся на успешное освоение ЗУН. Мотивация уч-ся на успешное освоение ЗУН. Развитие креативности, интеллектуальности, способствующих в дальнейшем адаптации уч-ся в среднем звене. Развитие креативности, интеллектуальности, способствующих в дальнейшем адаптации уч-ся в среднем звене. Раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия. Работу творческого коллектива. Раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия. Работу творческого коллектива. Принятие культуры здорового образа жизни и умения действовать в нестандартных ситуациях. Принятие культуры здорового образа жизни и умения действовать в нестандартных ситуациях. Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся и классного руководителя по всем вопросам. Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся и классного руководителя по всем вопросам.

При подготовке презентации были использованы фоны с сайтов При подготовке презентации были использованы фоны с сайтов viki.rdf.ru