Нецензурная лексика в молодёжной среде Результаты исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингвистические средства выражения положительной и отрицательной оценки человека Автор: Сагайдак Кристина, ученица 10 класса А Руководитель: Чугунова С.
Advertisements

О терпеливый наш язык! Авторы: Мандрикова Лера, Яковлева Юля, ученицы 6 «А» класса. Руководитель: Галкина С.Е., учитель русского языка. МОУ Семибратовская.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА по русскому языку. Название проекта ВЛИЯНИЕ СЛОВ НА ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА : ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЧИ ОДНОКЛАССНИКОВ И ПРАВОСЛАВНОЙ.
* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
Для родителей. Предупредить употребление в речи детей бранных слов, ругательств, хулы, мата, воспитание любви и уважения к родному языку.
Тема проекта «Лексикон учащихся 8-11 классов нашей школы»
Русский язык - один из богатейших языков мира. Он поражает богатством словаря, фразеологией, грамматического строя и необыкновенными стилистическими возможностями.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ В ШКОЛЕ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Анонимная анкета по употреблению ПАВ учащимися Опрошено 32 чел. Учащиеся 8-11 класс.
АВТОР:Головко Т.К.,учитель русского языка и литературы.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
ИЗУЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЁННОСТИ КУРЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ КУРЕНИЯ В ШКОЛЕ Автор: Киртанасова Елена МАОУ Лицей 14 «Экономический» Научный.
(Презентация учебного проекта для школьников старших классов) Автор идеи-Власова Ольга Александровна,студентка КГПУ,ФНО,4 курс.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Результаты анкетирования учащихся 8 «а» класса «Как Вам работалось над проектом»?
Метод 5 х 5 Майкла Мескона. Данный метод исследования используется на этапе стратегического анализа деятельности фирмы, для анализа макро- и микроокружения.
Транксрипт:

Нецензурная лексика в молодёжной среде Результаты исследования

Цель проекта: определить отношение к нецензурной лексике и создание презентации по итогам опроса. Задачи исследования: 1)изучить отношение к нецензурной лексике студентов и работников Воркутинского политехнического техникума; 2)оценить объем использования сквернословия в речи обучающихся и взрослых; 3)выбрать стиль оформления, соответствующий тематике проекта; 4)составить презентацию с оформлением итогов тестирования в виде диаграмм. Этапы работы: 1)изучение и отбор вопросного материала для тестирования; 2)обработка собранного материала; 3)выбор шаблона диаграммы; 4)представление работы.

Участники тестирования – студенты техникума. Всего опрошено 103 человека

Как часто Вы используете нецензурную лексику?

Часто ли Вы ругаетесь матом про себя?

Употребляете ли нецензурную лексику в состоянии эмоционального стресса?

Когда начали использовать нецензурную лексику в речи?

С кем ( в чьей компании) у Вас происходит употребление нецензурной лексики?

Как воспринимаете нецензурную лексику, направленную на вас?

Согласны ли Вы с утверждением: Мат стал неотъемлемой частью речи людей

Люди какого поколения, на ваш взгляд, больше используют матов в речи?

Как относитесь, когда рядом с Вами злоупотребляют нецензурной лексикой?

Кто повлиял на то, что Вы начали использовать нецензурную лексику?

Раздражает ли Вас использование матов в художественном кино?

Хотели бы Вы избавиться от употребления нецензурной лексики в своей речи?

Скажите, существует ли умелое, виртуозное обращение матами, или мат – лишь хамство?

Оцените степень влияния нецензурной лексики на употребляемый словарный запас человека

Спасибо за внимание! Автор проекта: Стародубенко Мария, студентка группы «Секретарь» Руководитель: Решетникова Людмила Евгеньевна, преподаватель русского языка и литературы