Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Advertisements

«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Проект учащихся МОУ «Чемуршинская ООШ» по теме « ВОДА» учебный год.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Отдел образования администрации Абатского муниципального района Отдел образования администрации Абатского муниципального района Проектная деятельность,
Автор: Макасов Сабит Андреевич. Данный проект ориентирован на учащихся 11-х классов, для изучения разнообразия операционных систем, их достоинств и недостатков.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Тема проекта Изучение литературно-теоретических терминов и понятий на уроках литературы в 5 классе Работу выполнила Сырчина Е.В., учитель русского языка.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Транксрипт:

Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории МОУ Михинской ООШ Л.А. Бочарникова Учитель географии I квалификационной категории МОУ Михинской ООШ Л.А. Бочарникова

Цель проектно- исследовательской деятельности Цель проектно- исследовательской деятельности охотно и самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (сбор информации, наблюдения, проведение эксперимента, анализ, обобщения); развивают системное мышление.

Система развития умений исследовательской деятельности 1 уровень - предполагает выполнение заданий минимального уровня (на уровне различения); 2 уровень - частично-поисковый формирует умения сравнивать, анализировать, выполнять различные задания: - выбрать в учебном тексте главную мысль - указать в изучаемом явлении причину и следствие и др.; 3 уровень - исследовательский, предполагающий умение сформулировать вывод из серии наблюдений, экспериментов, умение прогнозировать ситуацию, опираясь на теорию. Направления работы Модуль 1. Изучение теоретических основ и закономерностей явлений природы в процессе учебной деятельности. Модуль 2. Учебно-воспитательная работа во внеурочное время. Модуль 3. Массовая и агитационная работа с учащимися, учителями, родителями, жителями посёлка. Модуль 4. Работа по благоустройству природных территорий. Модуль 5. Экскурсии по изучению родной природы. Модуль 6. Творческая и исследовательская работа по изучению объектов природы и природных экосистем. Модуль 7. Природоохранная деятельность.

Использование проектно-исследовательского метода во внеурочной деятельности

2008 год 2008 год Проект « Изучение состояния Проект « Изучение состояния водных экосистем. Пути водных экосистем. Пути улучшения качества улучшения качества природной и питьевой природной и питьевой воды» воды»

2009 год Проект «Природа, культура, этнос» Проект «Сельскохозяйственное водопользование»

2010 год 2010 год Проект «Экологическое благополучие места проживания»