Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Advertisements

Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Транксрипт:

Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные дроби.

Дидактические цели проекта: История возникновения десятичных дробей.. Запись и чтение десятичных дробей. Действия с десятичными дробями.

Методические задачи: Повышение интереса к изучению, показ возможностей и перспектив,которые открывает перед человеком владение математикой. Расширение кругозора учащихся и повышение их общей культуры.

Основополагающий вопрос: Нужны ли нам в жизни десятичные дроби?

Проблемные вопросы: Откуда появилась десятичная дробь? Как пишутся и читаются десятичные дроби? Каков алгоритм выполнения действий с десятичными дробями?

Творческое название проекта: Царица Дробь Десятичная.

Самостоятельные исследования учащихся: Оформление буклета. Составление презентации. Составление теста

Аннотация Данный проект предназначен для учащихся, ориентирован на программу преподавания математики для общеобразовательной школы. Проект позволит реализовать учащимся свои знания и умения работать с десятичными дробями. Результат работы оформляется в виде презентации и буклета. Проект рассчитан на урочную деятельность. Итог работы подводится на уроке.

Этапы проекта Название этапа СрокиУченик Педагог 1. Подготовительный 1 урок Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2. Проектировочный 1 урок Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов Координация работы. 3. Практический 3 урока Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Координация работы. 4. Контрольно- коррекционный 2 урока Устранение недоработок, защита творческих работ, создание учительской презентации Координация работы. 5. Заключительный 1 урок Представление (презентация) проекта. Координация работы.

Результаты представления исследований: Веб – сайт Буклет Презентация Тест Кроссворд

Список использованных ресурсов