170002, г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) 34-67-18, 34-74-53, 58-19-84 e-mail: tver-mc@rambler.ru www.tver.marketcenter.ru www.tver.imcn.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДАЕТСЯ РЕГИОН. ПРОФЕССИОНАЛЬНО , г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , ,
Advertisements

УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Пространственный аспект государственного регулирования экономики Лекция по дисциплине «Региональное управление»
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ: РЕСУРС СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ФОНДА «СУЭК – РЕГИОНАМ» И ФОНДА «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ»,
Транксрипт:

170002, г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , , «Социальные инвестиции как способ повышения имиджа региона»

Имидж региона - важнейший фактор конкурентоспособности территорий. Имидж и репутация территорий создают основополагающий фактор продвижения внешнеэкономических и политических проектов и является важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений между регионами, а также является предпосылкой ускорения социально-экономического развития, повышения уровня и качества населения, так как способствует решению ряда проблем.

Социальные инвестиции – это новая ступень во взаимоотношениях между обществом, бизнесом и властью. Однако, очень важно, чтобы они были актуальными, востребованными, отражали ожидания и учитывали приоритеты всех участников и, главное, повышали уровень и качество жизни населения.

Субъектами социальных инвестиций являются: - органы государственной власти, -государственные и муниципальные предприятия, - российские и иностранные частные коммерческие и некоммерческие организации, - физические лица. Социальная ответственность – роскошь доступная зрелым компаниям.

Примеры социальных инвестиций бизнеса Тверского региона: Компанией МТС создан клуб Молодых талантливых специалистов (МТС) для формирования своеобразного кадрового резерва. Тверской Вагоностроительный Завод – обеспечивает семьям работников отдых в детском оздоровительно лагере, а так же поддерживает работу ДК «Металлист» и СК «Планета». ЗАО «Хлеб» совместно с фондом «Доброе начало» уже с 2007 г. проводит акцию «Покупая – помогаешь детям». Сейчас к этому проекту присоединились такие крупные компании как ЗАО «Фарминторг», ОАО «Волжский пекарь»

Формы социальных инвестиций для бизнеса: 1. Участие в региональных программах по реализации социальных проектов; 2. Реализация внутренних социальные программ, направленных на повышение лояльности сотрудников компании (профессиональная подготовка и переподготовка, охрана труда и здоровья организация досуга и т.п); 3. Разработка и реализация программ по улучшению экологии территории; 4. Партнерские программы с общественными организациями, направленные на улучшение материально положения социально незащищенных слоев населения; 5. Адресная помощь, благотворительность; 6. Спонсоринг.

Причины роста заинтересованности бизнеса в социальных инвестиция? Во-первых, значительная часть предприятий и компаний твердо стали на ноги и начали получать стабильную прибыль. Во-вторых, бизнес сегодня постепенно вступает в фазу очень сильной конкуренции, когда практически все ниши на рынке заняты, технологии похожи друг на друга, выпускается масса аналогичных товаров и услуг, причем по одинаковым ценам. Это означает, что конкурировать компаниям приходится уже не столько перечисленными выше характеристиками, сколько ощущениями, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку.

Эффективность социального инвестирования. Для любого проекта эффективность выражается отношением полученного результата к произведенным затратам Существуют четыре основных показателя эффективности социального инвестирования: социальный эффект, характеризующий степень удовлетворенности населения качеством жизни; социальная эффективность показатель, определяющий повышение уровня жизни людей; социально-экономическая эффективность показатель, дающий представление об экономической эффективности инвестиционных вложений в социальную сферу с учетом достигнутого социального эффекта; экономическая эффективность показатель, отражающий экономическую эффективность проекта на основе соотношения результатов к затратам.

Социальные инвестиции – важнейший аспект в формировании имиджа территории. Для бизнеса - формирование положительного имиджа и повышение его репутации, что, является долгосрочными вложениями в нематериальные активы компании, а так же оказывает косвенное влияние на увеличение прибыли. Для региона – повышение социально-экономических показателей, консолидация с бизнес сообществом в рамках внедрения и реализации совместных программ улучшения уровня жизни населения, повышение нравственных устоев общества и формирование образа социально- ориентированной территории.

Формирование положительного имиджа региона невозможно без активного участия бизнес сообщества в социальных программах и во много раз эффективность этих проектов возрастет, если решение будет приниматься не в обязательном (спущенном сверху), а добровольном порядке. От такого подхода к социальной ответственности выиграют все участники бизнес процесса: администрации региона, собственники бизнеса и конечно основной, к сожалению не восполняемый ресурс любой территории – его жители.

Спасибо за внимание.