Решение систем уравнений Способы решения: По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов Метод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы решения уравнений с модулем По определению модуляПо определению модуляПо определению модуляПо определению модуля Метод интерваловМетод интерваловМетод.
Advertisements

Способы решения неравенств,содержащих знак модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов.
5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.
Решение иррациональных уравнений обобщающее повторение.
2x – y = 7, x + y = 5; 1) (3; 4) 2) (4; 1) 3) (2;5) 4) (-7;5)
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Уравнения, содержащие знак модуля. а, если а0 |а|= -а, если а<0 Абсолютной величиной числа а (модулем числа а) называют расстояние от точки, изображающей.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ МОДУЛЬ Пермь Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия 1»
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Решение С 1 (вариант 8) из диагностической работы за г.
Презентация по теме «Методы решения тригонометрических уравнений»
Модуль Методы решений уравнений содержащих модуль.
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Неравенства, содержащие модуль
8 класс А бсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа х называют само это число; модулем отрицательного действительного числа.
Материалы к занятиям по элективному курсу Работа выполнена учителем математики Ширяевой В.С. совместно с учеником 11 класса Хюркес Русланом.
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
Транксрипт:

Решение систем уравнений Способы решения: По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов Метод интервалов Метод интервалов Метод интервалов Замена равносильной системой Замена равносильной системой Замена равносильной системой Замена равносильной системой Метод подстановки Метод подстановки Метод подстановки Метод подстановки

Решить систему уравнений по определению модуля: по определению модуля: х – у=2 х – у=2 2|x| + y = 1 2|x| + y = 1 1 сл. Х>0 2 сл. x0 x-y =2 x-y =2 x-y =2 x-y =2 2x + y = 1 -2x + y =1 2x + y = 1 -2x + y =1 3x=3 -x = 3 3x=3 -x = 3 x=1 удовл. x= -3 удовл. x=1 удовл. x= -3 удовл. y= -1 y= -5 y= -1 y= -5 ответ: (1;-1);(-3;-5) ответ: (1;-1);(-3;-5)

Решите систему уравнений метод интервалов |2-x|+ 2y =3 3x-4y =10 2-x =0 X =2 1 сл. x< 2 2 сл. x 2 2-x +2y = x + 2y =3 2-x +2y = x + 2y =3 3x – 4y = 10 3x – 4y = 10 3x – 4y = 10 3x – 4y = x + 4y = 2 2x + 4y = x + 4y = 2 2x + 4y = 10 3x – 4y = 10 3x – 4y = 10 3x – 4y = 10 3x – 4y = 10 x=12 не удовл. X= 4 удовл. x=12 не удовл. X= 4 удовл. y = 0,5 y = 0,5 Ответ: ( 4; 0,5) 2

Решите систему уравнений Замена равносильной системой: |2-x|+ 2y =3 |2-x|+ 2y =3 3x-4y =10 3x-4y =10 |2-x|=3-2y |2-x|=3-2y 3x-4y =10 3x-4y =10 2-x=3-2y 2-x=3-2y 2-x=-3+2y 2-x=-3+2y 3-2y 0 3-2y 0 3x-4y =10 3x-4y =10 2-x=3-2y или 2 –x= y 2-x=3-2y или 2 –x= y 3-2y 0 3 – 2y 0 3-2y 0 3 – 2y 0 3x-4y =10 3x – 4y=10 3x-4y =10 3x – 4y=10 - x + 2y = 1 - x -2y = -5 - x + 2y = 1 - x -2y = -5 3x – 4y = 10 3x – 4y=10 3x – 4y = 10 3x – 4y=10 3 – 2y 0 3 – 2y 0 3 – 2y 0 3 – 2y 0

- x + 2y = 1 - x -2y = -5 - x + 2y = 1 - x -2y = -5 3x – 4y = 10 3x – 4y=10 3x – 4y = 10 3x – 4y=10 3 – 2y 0 3 – 2y 0 3 – 2y 0 3 – 2y 0 x=12 х=4 x=12 х=4 y= 6,5 не удовл. У=0,5 удовл. y= 6,5 не удовл. У=0,5 удовл.

Решите систему уравнений Метод подстановки. Указать целые решения | x| + | y – 1 |=5 | x| + | y – 1 |=5 y– x= 6 y– x= 6 y = 6 + x y = 6 + x | x| + | 6 + x – 1| = 5 | x| + | 6 + x – 1| = 5 | x| + | 5 + x| = 5 | x| + | 5 + x| = 5 x=0 x=-5 x=0 x=-5 1 сл. x< -5 2 сл. - 5 x< 0 3 сл. X 0 1 сл. x< -5 2 сл. - 5 x< 0 3 сл. X 0 -x - 5 –x =5 -x+ 5+x =5 x x =5 -x - 5 –x =5 -x+ 5+x =5 x x =5 -2x=10 0=0 x= 0 -2x=10 0=0 x= 0 x= - 5 не корень x [ -5; 0) y= 6 x= - 5 не корень x [ -5; 0) y= 6 y [ 1; 6) y [ 1; 6) ответ: ( -5; 1), ( -4;2),(-3;3), (-2; 4),(-1; 5),(0; 6) ответ: ( -5; 1), ( -4;2),(-3;3), (-2; 4),(-1; 5),(0; 6) -6 0