Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании Лк. ИСЭП. ГМУ-41.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
To protect the confidential and proprietary information included in this material, it may not be disclosed or provided to any third parties without the.
Advertisements

Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Этапы планирования потребности в персонале
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Мотивация учения безработных. Безработные граждане - это особая социальная группа, лишенная такой ценности, как работа, и связанных с ней престижа, материального.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Тема проекта «Удовлетворенность персонала:
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Власть и влияние
Транксрипт:

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании Лк. ИСЭП. ГМУ-41

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании Дискуссия о терминах: удовлетворенность … включенность … лояльность … заинтересованность … … социальное участие … вовлеченность

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании

Уровень Содержание вовлеченности Уровень 1: невовлеченный сотрудник Работает только тогда, когда вынужден, на самом деле хочет заниматься чем-то другим; результаты труда не соответствуют установленным стандартам; разделяет субъективное и объективное мнение; негативно относится к изменениям в производстве Уровень 2: частично вовлеченный сотрудник Выборочно расходует свою энергию; много времени проводит за выполнением дел, которые не приносят пользы; эффективно работает только по принуждению или под наблюдением; сделает все что угодно, лишь бы быть замеченным; умело отвлекает окружающих Уровень 3: вовлеченный сотрудник Сконцентрирован на своих результатах, проектах и личных обязанностях; сосредоточен на признании заслуг и размере вознаграждения; несет полную ответственность за качество результатов труда

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании Группы факторов Содержание факторов 1. Состояние трудовых ресурсов Уровень квалификации; уровень компетентности; степень обученности; степень мотивированности; наличие нововведения; возможность карьерного роста; качество жизни 2. Состояние технического оснащения производства Технический уровень техники и технологи; прогрессивность контрольно-измерительных средств; степень обновления технических элементов производства 3. Состояние трудовой среды Степень технического оснащения производства; социально-психологический климат; комплектность элементов трудовых процессов; своевременность обеспечения рабочих мест необходимыми элементами; степень соответствия санитарно-гигиеническим нормам 4. Состояние производственной среды Степень соответствия производственной инфраструктуры предприятия элементам производственной среды; состояние элементов логистической системы; технический уровень элементов производственной среды 5. Факторы, характеризующие деятельность предприятия Уровень конкурентоспособности; уровень качества продукции; уровень качества труда; степень инновационного развития; технический уровень производства Таблица 2. Факторы, влияющие на уровень вовлеченности персонала

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании

Даже небольшое снижение удовлетворённости факторами из этого квадранта дадут сильное негативное влияние ну уровень вовлечённости. Однако повышение восприятие этих факторов не будет иметь сильного влияния на вовлечённость сотрудников. Даже небольшое изменение удовлетворенности факторами из этого квадранта сильно влияет на повышение или уменьшение вовлечённости сотрудников. Даже сильные изменения в удовлетворённости сотрудников факторами из этого квадранта существенно не повлияют на уровень вовлечённости сотрудников. Зона быстрых побед – даже сравнительно небольшое изменение удовлетворённости факторами из этого квадранта будет иметь сильное позитивное воздействие на вовлечённость сотрудников. Также факторы из этой зоны подразумевают низкие риски падения вовлечённости. Араооолл пщдгшзшз

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании 1. Когда предоставляется возможность, я очень хорошо отзываюсь о работе в нашей компании. 2. Я, не колеблясь, рекомендовал бы нашу компанию своему другу, ищущему работу. 3. Потребуются серьёзные причины для того, чтобы заставить меня уйти из нашей компании. 4. Я редко думаю о том, чтобы уйти из компании и работать в другом месте. 5. Наша компания вдохновляет меня ежедневно делать свою работу как можно лучше. 6. Наша компания мотивирует меня достигать большего, чем от меня ожидают. Говорить оставаться Прилагать усилия В целом, уровень вовлеченности сотрудников определяется на основании их ответов на шесть ключевых вопросов, которые показывают желание респондентов позитивно отзываться о компании, оставаться работать в ней и предпринимать дополнительные усилия для достижения успеха компании.

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании Типы сотрудников: «На грани» совершенно не вовлечены в свою работу, но в тоже время всем довольны. Это могут быть очень лояльные сотрудники, которые годами работают в одной и той же компании, занимая одну и ту же должность (или даже перемещаются по карьерной лестнице), но при этом не выдвигают каких-либо идей за реализацию которых они могли бы взяться, не берут на себя ответственность и при выполнении своей работы никогда не демонстрируют особой самоотверженности. Такие сотрудники весьма опасны для компании, поскольку они могут разрушать мотивацию к работе у других сотрудников, негативно влиять на командную работу. «Будущий Потенциал» демонстрируют низкую вовлеченность, также есть сферы, которыми эти сотрудники не довольны. По мнению консультантов компании Hewitt именно сотрудники из этой группы могут в будущем пополнить ряды самых вовлеченных людей в компании или на предприятии в случае, если действия HR-службы и руководства компании, направленные на эту группу, будут своевременными и эффективными. Когда речь идет о группе «Будущий Потенциал» подходить к решению вопроса необходимо комплексно: оценка и обратная связь, обучение и развитие, продвижение и даже выведение сотрудников – все в отношении человеческих ресурсов в компании должно быть подчинено четким целям, то есть способствовать развитию вовлеченности и удовлетворенности сотрудников.

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании «Мысленно Уже Не в Компании» Эта группа людей не вовлечена и нет таких сфер рабочей жизни в компании, которыми сотрудники этой группы были бы довольны. Нет смысл предпринимать какие-либо действия в попытке удержать таких людей в компании. Более того, можно рекомендовать расставаться с такими сотрудниками как можно раньше, в некоторых случаях – не уговаривая их отрабатывать традиционные 2 недели. Сотрудник, который в скором времени собирается покинуть компанию, как правило, очень хорошо заметен в коллективе. Он уже фактически не работает, то есть не выполняет (или лишь частично выполняет) порученные задания, опаздывает на работу или берет больничный без особой необходимости, неохотно и не вовремя отвечает на запросы коллег или клиентов, часто бывает раздражен, подавлен, рассеян и даже агрессивен. Если спросить такого сотрудника о причинах увольнения, он, скорее всего, скажет, что недоволен зарплатой или что в компании у него не было роста. «Мученики» Вкомпаниях-участницах в среднем по Украине практически нет (0,03%) сотрудников, которых мы относим к группе «Мученики». Это сотрудники, которые на 100% вовлечены в работу в компании, но при этом всем не удовлетворены.

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании В целом, мои компенсации и льготы (например, транспортные расходы, питание, спецодежда, Медицинское обслуживание, мобильная связь и т.д.) вполне соответствуют моим потребностям. Моя зарплата соответствует моему вкладу в работу компании. Мои карьерные перспективы в этой компании выглядят привлекательными. По сравнению с другими компаниями, где я мог бы работать, мой труд справедливо оплачивается. Я могу гибко управлять своим графиком работы для решения личных вопросов. Моя зарплата справедлива и разумна по сравнению с зарплатами моих коллег. Мнения и предложения сотрудников принимаются во внимание в процессе принятия решений в компании. В нашей компании люди получают признание и вознаграждение на основе их вклада в результаты работы компании. Компания, в которой я работаю, справедлива по отношению к своим сотрудникам. Я считаю, что хорошо информирован об основных изменениях, происходящих в нашей компании. Если бы я искал новую работу, для меня очень важным было бы официальное оформление при трудоустройстве. Мой непосредственный руководитель требует от своих сотрудников соблюдения высоких стандартов деятельности. В целом, наша компания имеет хорошую репутацию. Если бы я выбирал новую работу, возможность развития моей карьеры внутри компании была бы очень важна для меня. При выборе работодателя я обращаю внимание на стабильность компании на украинском рынке. Я верю, что наши продукты/услуги представляют исключительную ценность для наших потребителей/клиентов. Меня ясно и четко проинформировали о том, чего ожидают от меня в работе. Мой непосредственный руководитель оказывает мне поддержку, необходимую для достижения успеха. Выполняя свою работу, я постоянно получаю полезный опыт и знания. Мои коллеги уважают мое мнение и мои чувства. Вопросы для исследования вовлеченности

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании Фирмы – исследователи вовлеченности

Вовлеченность персонала = главная составляющая успеха компании