Урок- обобщения и систематизация знаний(практическое занятие) Учитель математики: Машканцева Елена Владимировна Красноярский Край, Минусинский район, с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная кухня Русская кухняПервые скупые сведения о русской кухне содержатся в летописях – древнейших письменных источниках Х-ХV веков. Древнерусская.
Advertisements

Построение треугольника. Цель урока: рассмотреть решение задач на построение треугольника по трем его элементам, с помощью циркуля и линейки.
Построение треугольника по 3 элементам. Разминка.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Петросян Анаит 6 «В» класс ГБОУ СОШ Главной особенностью русской национальной кухни является обилие и разнообразие продуктов, используемых для приготовления.
Первый признак равенства треугольников Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между.
Тема урока: Построение треугольника по трём элементам Цель учащихся: -Повторить (закрепить) … -Научиться … -Развивать умение …
Познакомиться с определением угла, со способами обозначения углов, с определением развернутого угла, с понятием луча, проходящего между сторонами угла,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района» Краснодарского края Материалы на конкурс «Учитель.
Мир культуры Смоленщины. Что ели наши предки Автор: Коляда Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУ ЯСОШ 4 Г.Ярцево.
Построение треугольника по трем элементам Урок 52 По данной теме урок 13 Классная работа
Урок 44 По данной теме урок 5 Классная работа
Наглядная геометрия Использованы рисунки (домашнее задание) учащихся 5 класса.
Вспомним алгоритм построения квадрата. Окружность – диаметр – перпендикуляр к диаметру Задание 1. Построить квадрат. При построении квадрата мы видим,
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Подготовила и провела: Печеркина Евгения Владимировна Учитель математики Еманжелинская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида Еманжелинка.
МБОУ СОШ 22 г. Нижний Новгород Лапкина О.А.
«Есть в математике нечто, вызывающее восторг…» Феликс Хаусдорф (нем. мат.)
Транксрипт:

Урок- обобщения и систематизация знаний(практическое занятие) Учитель математики: Машканцева Елена Владимировна Красноярский Край, Минусинский район, с. Селиваниха, Енисейская СОШ 3

Цели урока:

Повторим сложение, вычитание, сравнение десятичных дробей Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби, нужно …… - 247,8 14,9 232, , , ,18 Чтобы сравнить десятичные дроби, нужно…. 1,23 и 1,24 2,05 и 1,05 продолжите фразу:

Кулинарная викторина Вопрос 1. Какой из предметов школьной программы оказал большое влияние на формирование русской кухни и как? 3,8 + 1,2 = Ответы: 5 –география 3 – алгебра 0 – история 1 - физика

География. На формирование русской кухни большое влияние оказали природно-географические условия, особенности климата. Обилие рек, озер, лесов способствовало появлению в русской кухне большого количества блюд из рыбы, дичи, грибов, лесных ягод.

Кулинарная викторина Вопрос 2 Почему для русской кулинарии характерно обилие выпечных изделий? 0,1 + 0,7 = Ответы: 0,8 - Выращивали хлеб 1,03 - Ловили рыбу 0,75 - Занимались охотой 1,25 - Выращивали овощи

С незапамятных времен русские люди занимались хлебопашеством, выращивали рожь, ячмень, просо, пшеницу. Поэтому для русской кулинарии характерно обилие выпечных изделий.

Кулинарная викторина Вопрос 3. Литературный вопрос. Далеко не всякое кушанье может похвастаться тем, что о нем сложены стихи. Что же это за кушанье ? 2,13 – 1,1 = Ответы: 1,3 - Котлеты 3,1 - Шашлык 2,03 - Блины 1,03 - Пельмени

В 1879 году в Нижнем Новгороде за подписью «Сибиряк» некий М.В.Бли-нов посвятил целую стихи- творную поэму этому блюду. 23 строфы произведения на все лады расхваливают пельмени, и называлась поэма «Песнь про пельмени».

Кулинарная викторина Вопрос 4. Исторический вопрос. Какой продукт считался самым ценным в старину, служил признаком богатства. 4,8 – 2,4 = Ответы: 4,2 - перец 2,04 - чеснок 2,4 - соль 0,4 - лук

Кулинарная викторина Вопрос 5. Вопрос из грамматики. При помощи какого лакомства на Руси приучали детей к грамоте? 5 – 4,4 = Ответы: 0,8 - мед 0,6 - пряники 1,25 - блинчики 0,25 - вареники

Издревле это лакомство как одно из самых доступных и широко распространенных видов русского хлебосольства служил украшением всякого стола. Без него не обходились в праздник, на именинах, свадьбах и других торжествах.

Кулинарная викторина Вопрос 6. Какой напиток спас город от осады и захвата врагом? Из истории летописей временных лет. 11,6 – 8,6 = Ответы: 0,8 - компот 0,7 - сбитень 4 - чай 3 - кисель

Кисель. История о том, как кисель спас город, занесена в летопись, известную под названием «Повесть временных лет». «г. Белгород»

Вопрос 7. Декоративный цветок, лекарство от всех болезней, яд, истребляющий насекомых, средство для выведения пятен, универсальное удобрение, пищевое сырье, из которого можно приготовить хлеб, крахмал, пудру, масло, вино, кофе, дрожжи, шоколад – не правда ли, заманчиво обладать таким универсальным продуктом? Что за продукт рекламировали российские журналисты конца 18 век? 1 – 0,625 = Ответы: 0,125 - томаты 0,375 - картофель 0,25 - подсолнух 3,75 - огурец

Модульное оригами ваза с орнаментом нужная и красивая поделка в вашем доме. Соберите бумажные цветы из модулей, их можно поставить в вазу - букет цветов в вазе станет украшением вашей комнаты. Для изготовления вазы с орнаментом вам потребуется: 511 белых, 294 голубых, 252 розовых треугольных модулей.

Магические свойства вашей посуды

Даже обычная посуда, из которой мы едим, наделена различными свойствами, поэтому, выбирая себе новые тарелки, обратите внимание не только на качество, но и на цвет, и на форму тарелок.

Именно форма посуды может добавить вам качеств, которых не хватает или, наоборот, значительно усилить те свойства характера, которыми вы уже обладаете. Так, круглая посуда символизирует гармонию, а, значит, делится с нами только хорошей энергией. Поэтому пища, которая в ней находится, усваивается гораздо лучше и приносит ощутимую пользу организму.

Квадратная посуда добавляет характеру человека жесткости и уверенности в себе, если, конечно, не хватает этих качеств. А вот если от природы человек решительный и склонный к тирании, то лучше есть из квадратной посуды пореже. Посуда треугольной формы провоцирует людей на необдуманные слова и поступки. Она противопоказана людям вспыльчивым и легко возбудимым.

Кухня

Практическая работа

Построить треугольники по стороне и двум углам Дано: 5 см 45 о 70 о Построить А 1 В 1 С 1 Анализ 45 о 1)Построить точку и обозначить ее; 2)Провести горизонтальный луч; 3)От точки А отложить луч а. 70 о 5 см

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними Алгоритм: 1)Построить луч а (Начало т.А); 2)Построить отрезок АС = в (На луче а); 3)Построить угол α с вершиной в точке А; 4) Построить отрезок АВ = с; 5) Соединить точки А,В,С; 6) Треугольник построили.

1 Дано: Построение: Проверим можно ли построить треугольник по данным измерениям используя неравенство треугольника. а+в.> с в+с > а с+а > в Стороны треугольника а = 4,56 см. + 1,44 см. = в = 8,34 см. - 2,34 см. = с = 3,24 см см. = Построить треугольник АВС по трем сторонам

2 (форма сковороды) Дано: Построение: Проверим можно ли построить треугольник по данным измерениям используя неравенство треугольника. а+в > с в+с > а с+а > в Стороны треугольника а = 4,56 см. + 1,44 см. = в = 8,34 см. - 0,34 см. = с = 3,24 см см. = Построить треугольник АВС по трем сторонам

3 (внутренние оформление сковороды) Дано: Построение: Отрезок а а = 3,7 см. + 1,3 см. = угол А = 45 о Угол В = 60 о Построить треугольник АВС

4 (внутренние оформление сковороды) Дано: Построение: Сторона а а =8,634 см. – 2,534 см. = в = 10,93 см. – 8,73 см. = Угол А = 55 о Построить треугольник АВС

Итоги урока На уроке мы с вами повторили: Алгоритм основных задач на построение с помощью циркуля и линейки: 1) построение треугольника по трем сторонам, 2) по стороне и двум углам, 3) по двум сторонам и углу между ними 4) Сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей. Отсюда и следует ваше домашнее задание.

Домашняя работа Стр ; П. 42 – 44 ( на четверг 24 апреля) Стр (1 ( 3 столбик), 2 (3 столбик))

Спасибо за урок!

Достижение целей урока