Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Двадцать шестое апреля. Классная работа. Обобщение знаний о глаголе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.
Advertisements

Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Глагол, его роль в языке. Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…кровь языка. А.Югов.
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ НАМ ЧАСТИЦУ МУДРОСТИ».
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растет. (В.Кондрашов)
- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ Начальная форма глагола Неопределённая форма глагола Инфинитив.
Ветер по морю гуляет …И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. В путь!!!
Обобщение знаний о глаголе. Продолжи фразы: Глагол – это часть речи, которая обозначает и отвечает на вопросы . В предложении глагол чаще всего является.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Обобщение знаний о глаголе» МБОУ «Добросельская ООШ», учитель начальных классов Выблова Г.В., 2014 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 г.Воронежа Глагол как часть речи урок русского языка, 3 класс УМК «Школа.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
урок по русскому языку в 3 классе «Изменение глаголов по временам» Урок 147.
Русский язык. Прочитайте слова. Запишите их, разделив на две группы. Буря, гром, сильная, молнии, дождь, лесные, птицы, звонкие, глаголить.
глагол
Презентация слайдов к уроку по теме: «Неопределённая форма глагола»
Разграничение категории состояния и других частей речи ПризнакиНаречие Краткое прилагательное Категория состояния Вопросы Как? Каким образом? Каково? Как?
Транксрипт:

Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К

Двадцать шестое апреля. Классная работа. Обобщение знаний о глаголе.

Минутка чистописания

Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи. Алексей Югов

Что такое глагол? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Роль в предложении? Как изменяется?

Вставлять палки в колёса – Зарубить на носу - Водить за нос - Водить за нос Вставлять палки в колёса мешать запомнить обманывать

СТР. 115 упр. 510