Стратегии показов в директе Шукалова Надежда Яндекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Advertisements

Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Как это работает: Спецразмещение +3 гарантии Первый в гарантии Отдельный CTR Планка входа в спецразмещение (CTR*bid) На 2й стр Динамика.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Транксрипт:

Стратегии показов в директе Шукалова Надежда Яндекс

какой будет цена? Цену определяют: сами рекламодатели таргетированность рекламы (CTR+) То есть цена - любая на ваш выбор (не менее 0,01 у.е.)

зачем это надо? Минимизация расходов, необходимых для достижения результата; Увеличение охвата аудитории, привлекаемой на сайт; Эффективная конкуренция.

делайте ставки, господа!

или?

У вас фиксированный бюджет? Автостратегия: Недельный бюджет Максимальное количество кликов за указанную сумму бюджет на неделю максимальная ставка приоритеты для фраз

ПЛЮСЫ: Простота настройки Гарантированность расходов МИНУСЫ: Потеря существенной доли аудитории Усреднение эффективности и допустимой стоимости всех фраз

Знаете сколько платить за каждого посетителя? Автостратегия: Средняя цена клика Максимальное количество кликов по указанной цене средняя цена клика бюджет на неделю приоритеты для фраз

Дополнительное расширение условий показа рекламы Определяет товар по модели Показ по опечатке Транслитерация запроса Использование другой части речи Исходные запросы Kenwood 250 BM Kenwood 250 Обработанный запрос Кенвуд хлебопечка КотельнаяКательная Ritz Carlton Dubai Карлтон ритцСборка шкафаСобрать шкаф NEW Больше слов - больше дела Синонимы Мобильный телефонСотовый телефон Ассоциативно связанные слова Уборка помещенийКлининговая компания

Средняя цена + дополнительные фразы!

ПЛЮСЫ: Простота настройки Гарантированность стоимость посетителя МИНУСЫ: Непредсказуемое количество кликов и бюджета Невозможно учесть конверсию фраз в определении максимальной цены клика

Указанное количество кликов по минимальной цене Автостратегия: Недельный пакет кликов Знаете сколько необходимо посетителей? количество кликов за неделю (от 100) средняя или максимальная ставка приоритеты для фраз

ПЛЮСЫ: Простота настройки Равномерность и предсказуемость трафика МИНУСЫ: Непредсказуемость цены клика и бюджета Получение дорогих околотематических кликов (при большом заданном числе) Потеря части охвата (при маленьком заданном количестве кликов)

Так что же вы хотите? «Хочу тратить Х рублей в неделю. Сколько кликов получу, все мои!» «Хочу получить как можно больше кликов, готов платить за клик Х рублей» «Хочу получать Х кликов в неделю, ни больше и ни меньше!»

важный нюансы автостратегий Для выхода на оптимальный уровень системе необходимо время Возможны некоторые отклонения от заданных условий, особенно в первые дни Если вы отключили и снова включили автобюджет, настройка начнется заново Наберитесь терпения и доверьтесь! :)

Чудес не бывает!

для пытливых умов

Наивысшая доступная стратегия Показ в любом блоке на наивысшей доступной позиции Ставки выставляются вручную!

ПЛЮСЫ: Максимум доступного трафика Возможность тонкой настройки под конверсию Оперативная реакция на изменение конкурентной цены МИНУСЫ: Чуть более высокая стоимость клика Время специалиста ежедневно! Риск ошибки в «игре»

Показ в блоке по минимальной цене Показ в любом блоке на наивысшей доступной позиции Ставки выставляются вручную!

получайте больше, платите меньше!

думайте о целях!

спасибо! :) вопросы, комментарии? Шукалова Надежда тел: +7 (495) тел: 8 (800) факс: +7 (495)