Тема : Решение логарифмических уравнений и неравенств Цель : 1. Повторить определение логарифма, его свойства, свойства логарифмической функции. 2. Закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
Advertisements

Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Алгебра 11 класс Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Лучше в совершенстве выполнить небольшую.
Выявить затруднения и установить причины ошибок в решении логарифмических уравнений и неравенств; провести коррекционную работу по данной теме 1. Повторить.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств»
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция, её график и свойства. Функция вида y = log a x, где - a - заданное число, причём a > 0 и a 1, x – переменная, называется логарифмической.
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
Тема урока:Логарифмические уравнения.. Цели урока: Цели урока: 1) повторить способы решения логарифмических уравнений; 1) повторить способы решения логарифмических.
Логарифмическая функция. Её свойства и график. Определение.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
ТЕМА УРОКА: «Решение логарифмических неравенств» Елескина Н.Н., МБОУ «Лицей 1» г.Киселёвск.
ЛОГАРИФМ И ЕГО СВОЙСТВА. Цели: Закрепить понятие логарифма. Повторить основное логарифмическое тождество. Повторить свойства логарифма. Отработка практического.
ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РЕШЕНИИ. Рекомендацииучителю Пояснительная записка Начать работу Авторы: Мохова В.Ю. учитель математики.
Открытый урок по алгебре в 11 классе. Новопетровская СОШ. Учитель: Рубцова Екатерина Максимовна.
Транксрипт:

Тема : Решение логарифмических уравнений и неравенств Цель : 1. Повторить определение логарифма, его свойства, свойства логарифмической функции. 2. Закрепить навыки решения логарифмических уравнений и неравенств.

ОДЖЕНЕПНРМА Проверь себя ответы

СОФИЗМ рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному утверждению. Логарифмический софизм 2>3

Начнем с неравенства бесспорно верного. Затем следует преобразование тоже не вызывающее сомнений. Большему значению соответствует больший логарифм, значит, т.е. После сокращения на имеем 2>3. В чем ошибка? « Доказательство »