Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашние роботы Авторы: Быкадаров Егор, Ходкевич Илья 8 класс, СОШ 4 Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и робототехники,
Advertisements

РОБОТОТЕХНИКА сбор составного робота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 (серия конструктора 9797)
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.
Исследовательский проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» МБОУ БГО « Борисоглебская гимназия 1 » Авторы : Попов Максим, 8 « А »
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Развивающая робототехника в условиях внедрения ФГОС МБОУ СОШ 19 г.Яровое учитель математики и информатики Булякова Алла Викторовна 6 ноября 2014 год.
Конкурс «Созидание и творчество» номинация: научно –просветительские проекты Создание программируемого робота Выполнил: Иванов Максим, обучающийся 7 а.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Система работы с педагогами Зорькин К.Ф. заведующий лабораторией робототехники КДПиШ.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
Создание программы по шаблону. Передача и запуск программы.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Ангарск.
Транксрипт:

Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ, СОШ 4. X РАЙОННАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» Асино

Актуальность Применение промышленных роботов в современном производстве многообразно и широко, а робототехника постепенно становится неотъемлемым атрибутом не только производства, но и быта.

Проблема Возможность создания моделей производственных роботов из конструкторов LEGO

Цель проекта создание из конструктора LEGO моделей производственных роботов Объект исследования конструктор Перворобот Lego WeDo и LEGO Mindstorms NXT 2.0.

Задачи работы: -познакомиться с особенностями работы производственных роботов; - изучить и проанализировать образовательную робототехнику на предмет ее функциональных возможностей; - изучить конструкторы Перворобот Lego WeDo и LEGO Mindstorms NXT 2.0; -сконструировать из конструктора LEGO модели производственных роботов; - запрограммировать сконструированные модели; -разработать инструкции по сборке и программированию сконструированных моделей.

Зачем человеку нужны роботы? возрастает трудоемкость основных монотонных и однообразных производственных процессов повышается опасность производства и многих технологических циклов (радиация, запыленность, недостаточная освещенность рабочего места); увеличивается объем и вес объектов манипулирования и обработки; увеличивается потребность в работе в местах и условиях, недоступных homo sapiens (на большой глубине, высоте, в условиях высокого радиационного заражения, в космосе и т.д.).

Манипулятор

Программирование робота- манипулятора

Роботы-погрузчики

Башенный кран

Колесные и гусеничные роботы

Практическая значимость - формирование алгоритмического стиля мышления; - создание роботов, способных принять участие в WRO (Всемирная олимпиада роботов); - возможность использования материалов работы для сборки и программирования представленных моделей из конструкторов LEGO.

Будущее уже сейчас! Спасибо за внимание!