Тема: «Сложение и умножение числовых неравенств». Учитель: С. С. Вишнякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и умножение числовых неравенств Задания для устного счета Упражнение 14 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Advertisements

Сложение и умножение числовых неравенств Задания для устного счета Упражнение 14 8 класс.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
(урок 2) Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Числовые неравенства Свойства числовых неравенств.
Тема: Буквенные выражения. Домашнее задание : (а) 5 + (5 + 8) + (5 + 8 – 6) = (а) ( ) – ( ) (а) ( )
"Свойства степени с целым отрицательным показателем"
Неравенства с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
x 2 - 4x – 12 = 0 X 2 – 64 = 0 X 2 – 7x = 0 X = 0 3x – 5 = 2 Устная работа.
5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Изменение величин Математика, 6 класс.
Каждая тренировка имеет значение, каждое усилие делает меня сильнее, каждая попытка даёт мне ещё один шанс!
Урок 2. а 2 а 2 а 2 а 2 (a + b) 2 = (a – b) 2 = – – – – – – – – а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2.
Транксрипт:

Тема: «Сложение и умножение числовых неравенств». Учитель: С. С. Вишнякова

Работаем устно! 1. Сложите почленноее неравенства: а)7 > 3 и 15 > 10; б) 0 < 9 и - 1 < 7 2. Перемножить почленноее неравенства: а)18 > 12 и 2 > 1; б) 98 < 107 и 10 < Верно ли, что … 1)Если а > 6 и b > 8, то a+b>14? a + b >11? 2)Если a>3 и b>8, то ab > 24? аb > 22? ab > 13?

Работаем самостоятельно! (по карточкам) Тема: «Сложение и умножение числовых неравенств» 8 класс. Вариант Пусть 3 < а < 7 и 2 < b < 4. Оцените значение выражения: 1) a + b; 2) ab; 3) b – a; 4) 4a + 3b; 5) 3a – 4b; 1. Оценить периметр равнобокой трапеции с основаниями а см и b см и боковой стороной с см, если 10 < а < 13, 11 < b < 15, 3 < с < 5. Вариант Пусть 4 < а < 9 и 3 < b < 8. Оцените значение выражения: 1) a + b; 2) ab; 3) b – a; 4) 4a + 3b; 5) 3a – 4b; 1. Оцените среднюю линию трапеции с основаниями а см и b см, если 10 < а < 14, 9 < b < 16.

Пассажир проехал в поезде 120 км и вернулся с обратным поездом, проходящим на 5 км/ч больше. Определите скорость каждого поезда, если известно, что на обратный путь он затратил на 20 мин меньше. 120 км V (км/ч)t (ч)S (км) ТудаХ120/х 120 ОбратноХ+5120/х+5 Ответ: 40 км/ч и 45 км/ч.

п.30, 930, 932 Домашнее задание: п.30, 930, 932, 829(б) - для сильных.