Социальное проектирование. "Наблюдатель" или "Разминка" Отнесите приведенные ниже проблемы общества к нужной области. Помните, что проблема может касаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Как быть если… поведение других ставит вас в опасное положение.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
«Правил много есть везде, но главней всех ПДД». Цель воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Научить учащихся реально.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «П ЕНАЛ БУДУЩЕГО » Технология. 6 класс Составила: учитель технологии Пародина Ольга Александровна.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Как подготовить учащихся начальной школы к НПК. Правила выбора темы. Тема должна быть: Интересна Выполнима Доступна Соответствовать возрасту.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
КорреспонденцияКорреспонденция Исследовательский проект ©Ермолаева И.В., Ершова Т.И., МОУ ССОШ, 2006г.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Д / з § 4, практикум на стр. 25, Термины на стр. 28 Человечество как сумма поколений.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
Транксрипт:

Социальное проектирование

"Наблюдатель" или "Разминка" Отнесите приведенные ниже проблемы общества к нужной области. Помните, что проблема может касаться сразу нескольких областей (время выполнения задания 5 минут).

"Прогнозист" Вам сообщили, что в целях укрепления толерантности и культуры общения с завтрашнего дня каждый, кто сквернословит и очень грубо себя ведет на улицах города в общественных местах, будет:. носить намордник (или несмываемую печать - 1 месяц).

А) Составьте свой прогноз развития этой ситуации. Б) Выберите представителя команды для презентации и представьте свой прогноз соперникам. В) Проанализируйте встречные прогнозы команд соперников. Г) Сделайте общий вывод. Укрепит ли такое мероприятие культуру и толерантность?

"Предсказатель" Напишите ответы на вопросы (по каждому 5-7 слов). - Какие человеческие качества в будущем станут самыми важными? - Какие жизненные цели возникнут у людей в будущем? - Какие события будут самыми важными в жизни каждого человека? - Какими ценностями будут дорожить люди в будущем? - Что в будущем станет самым важным для людей в их жизни?

"Мозговой штурм - Семья в будущем" Модератором становится ведущий (учитель). Первый этап - предполагает генерацию идей, идеи критиковать нельзя, во внимание принимаются все (время на данный этап выделяется до 5 минут). В команде (5-6-человек) распределяются роли, кто-то выдвигает идеи о родителях, кто- то о бабушках и дедушках, кто-то о детях разного возраста. Второй этап - анализируются и корректируются идеи, им придается законченный вид и форма (на данный этап 3-5 минут). Третий этап - подготовка к выступлению. Готовится наглядное представление своей идеи, это может быть и небольшая инсценировка, и интересный текст-выступление (на данный этап 5 минут). Четвертый этап - презентация своей идеи (на данный этап 5 минут).