Герасичкина Тамара Григорьевна. Учитель высшей категориии, «Отличник народного образования», «Ветеран труда» победитель конкурса приоритетного национального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический стаж более 40 лет Отличник народного просвещения Заслуженный учитель физкультуры Ульяновской оьласти.
Advertisements

Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Это мы- учителя- словесники: Магадеева Ф.А. Димухаметова М.Р. Кожухарь Д.В.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.
Prezentacii.com. Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Родительское собрание «Быть культурным – это значит…» Педагог –психолог Логунова Людмила Васильевна, первая квалификационная категория МБДОУ детский сад.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Веряскина Наталья Васильевна
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
«Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС второго поколения" Районный семинар учителей.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
« Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. Чтобы научить, надо уметь самому ; чтобы тебе поверили, надо самому верить.
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
Транксрипт:

Герасичкина Тамара Григорьевна. Учитель высшей категории, «Отличник народного образования», «Ветеран труда» победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование»

Мое кредо. Кончил дело – начинай другое. Если воля крепка – цели достигнешь всегда. Сегодняшней работы на завтра не покидай. Семья крепка ладом. Живи своим трудом, а не чужим добром. Грамота не злом, а правдой сильна.

Тема моего самообразования «Пути повышения творческой активности учащихся через развитие речи на уроках русского языка»

Фрагменты моего выступления по теме самообразования. Развитие речи младших школьников – проблема, которая всегда волновала учителей. Целесообразность постановки проблемы по развитию речи продиктована самой жизнью. И действительно, как можно научить одинаково хорошо писать группу детей с различной организацией умственной деятельности, различной системой культурных ценностей и воспитания в семье? Научить ребёнка говорить – значит научить его мыслить. Первое направление в работе по развитию речи – работа по овладению нормами литературного языка, которая формирует навыки правильного воспроизведения слова.

Современные требования к урокам развития речи. С самого начала обучения ребёнка в школе необходимо раскрыть загадки, тайны, возможности родного слова, привить интерес к нему. Это можно сделать через систему приёмов и типов речевых упражнений таких, как: 1. Словарная работа. 2. Алгоритм запоминания словарных слов. 3. Способы запоминания слов. 4. Упражнения для развития речи на уровне словосочетаний и предложений. 5. Виды работ над предложением, 6. Творческие упражнения. Новые подходы в системе развития речи выдвинули проблему – - Разработки педтехнологии специального урока- РАЗВИТИЯ РЕЧИ,

Мудрая копилочка. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать в себя море света» В СУХОМЛИНСКИЙ, Нашим детям повезёт, если с ними будут работать хорошие педагоги – бескорыстные, с нравственными правилами, с глубоким уважением к мысли, к слову, такие, каким должно быть человеку,НАВЕЧНО ВЫЗВАННОМУ К ДОСКЕ, отвечать перед детьми, отвечать за детей.

С наступающим Новым 2010 годом! Желаю всех благ моим коллегам!