МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Advertisements

Мир знакомых и незнакомых людей 7 класс. Обществознание.
Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
Оценить значимость процесса общения и выявить его особенности при взаимодействии с детьми. Выявить противоречия и проблемы общения взрослых и детей. Вооружить.
Общение в моей жизни. Общение – это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями,
Мамам папам посвящается… Мамам и папам посвящается… 10 правил воспитания (Правила были приняты в международный год ребенка)
«Мои семейные ценности». ЛЮБОВЬ… В семье все друг друга любят, независимо от каких либо личных качеств, внешнего вида, достижений и т.д.. Любят просто.
СВЕТОФОР Его язык совсем простой- Ты должен знать об этом Слова «ИДИ», «ВНИМАНИЕ», «СТОЙ». Он говорит нам цветом.
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
От чего зависит наше здоровье Исследование мнений учащихся по этому вопросу выполнил ученик 8 класса Маслов И.
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Подросток в группе. Межличностные отношения.. Общество- совокупность разных групп: больших и малых, постоянных и временных, профессиональных и религиозных,
Правила человеческих взаимоотношений. «Не пожелай (не делай) ближнему своему того, чего самому себе не желаешь»
МОИ ДЕТИ «Воспитание – есть любовь и пример, и ничего более» Песталоцци Воспитывать своей жизнью, делами, без упреков и назиданий. Это один из взглядов.
Урок 13 7 класс Чеснокова Т. В. Мир знакомых и незнакомых людей.
Что такое настоящая дружба ? Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
Какие мы все разные !. Толерантность: Терпимость к другим людям, мнениям, к другим поступкам Умение понимать и познавать других людей Устойчивость жизненной.
Моя семья Prezentacii.com. Моя семья глазами наших детей.
Воспитание толерантности у школьников. Что такое толерантность? Толерантность – это общение и свобода мысли, совести и убеждений, гармония в многообразии,
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Транксрипт:

МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ

ЦЕЛИ УРОКА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3. ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4. ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ КАК ТЫ В ЭТОМ МИРЕ?

ВСПОМНИМ МЫ СВОИ ОНИ ЧУЖИЕ МЫ И ОНИ- КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ? СВОИ И ЧУЖИЕ? - КОГО МЫ НАЗЫВАЕМ ТАК?

ТОЛЕРАНТНОСТЬ. ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ: К КОМУ ТЫ ОТНОСИШЬСЯ ИМЕННО ТАК. А КАК?

ЗНАКОМЫЕ И НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ ОБЩЕСТВО ЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК- ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТОТ, КОГО МЫ ЗНАЕМ ПО ИМЕНИ ИЛИ УЗНАЕМ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ. ДАЛЬНИЕ ЗНАКОМЫЕ- ЭТО МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОДНОГО С ВАМИ НАРОДА, ОБЩЕСТВА, СТРАНЫ. ВАШИ ЗНАКОМЫЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. БЛИЗКИЕ ЗНАКОМЫЕ. НЕЗНАКОМЫЕ С БЛИЗКИМИ ЗНАКОМЫМИ, ИЗВЕСТНЫМИ НАМ ПО ИМЕНИ МЫ ВСТУПАЕМ В ОБЩЕНИЕ. СО ЗНАКОМЫМИ МЫ СТРЕМИМСЯ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ. УЧЕНЫЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ХАРАКТЕР, ПРИВЫЧКИ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСЯТ ОТ ТОГО В КАКОМ ОБЩЕСТВЕ ОН ЖИВЕТ- СО ЗНАКОМЫМИ ИЛИ НЕЗНАКОМЫМИ НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ КАК ПРАВИЛО НАС РЕДКО ИНТЕРЕСУЮТ. С НИМИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ( ТАКСИСТ, ПРОДАВЕЦ.) С БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ СОВСЕМ ДРУГИЕ ОТНОШЕНИЯ- ЛИЧНЫЕ

Я И ДРУГИЕ. Я ДРУГИЕ ВЛИЯЮТ НА НАС. ИЗ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ С КОТОРЫМИ ОН ВСТУПАЕТ В КОНТАКТЫ ПОДРОСТОК ВЫБИРАЕТ ЛИШЬ НЕКОТОРЫХ - ЗНАЧИМЫХ ДРУГИХ- ТЕХ, ЧЬИ ОЦЕНКИ ДЛЯ НЕГО БОЛЕЕ ЗНАЧИМЫ. ДРУГИЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ. ОДНИМ МЫ СОЧУСТВУЕМ, А ДРУГИХ ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЕМ. ЕСЛИ ВЫ НЕСОГЛАШАЕТЕСЬ С МНЕНИЕМ ДРУГИХ ПОСТОЯННО- ТО ВЫ ИДЕТЕ НА КОНФЛИКТ. РЕДКО КТО МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ДО КОНЦА.

Я И ДРУГИЕ. ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТА Я ПЕРВЫЙ ВЫХОД- СОГЛАСИТЬСЯ. А ЕСЛИ КОЛЛЕКТИВ НЕ ПРАВ? К ЧЕМУ ЭТО ВАС МОЖЕТ ПРИВЕСТИ? ВТОРОЙ ВЫХОД- НАДО РАССМОТРЕТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СО СТОРОНЫ- ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ БЕЗ ЛЮБВИ К СЕБЕ. И ТОГДА ВЫ ПОЧУСТВУЕТЕ СЕБЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ. 1. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРАВЫ, ТО ЭТО ВЫ ПОНЯЛИ САМИ. 2. САМОКРИТИКА ФОРМИРУЕТ ВАШЕ «Я» ЖАЛЕЙТЕ И ЛЮБИТЕ СЕБЯ, ТОЛЬКО С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ

ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ ЧУЖИЕ ИЛИ ЧУЖАКИ «ЧУЖАК» ЭТО НЕ ПРОСТО НЕЗНАКОМЕЦ А ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ МНЕ. Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ОДНИХ ЦЕННОСТЕЙ А ОН СОВСЕМ ДРУГИХ. А ЕСЛИ ВЗГЛЯДЫ ПРОТИВОПОЛОЖНЫ- ТО ЭТО ВРАГ

ЗАЩИТА СВОИХ. ЗАЩИТА СВОИХ- ЕСТЕСТВЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО МЫ ЗАЩИЩАЕМ СВОИХ- ДРУЗЕЙ, СЕМЬЮ, ШКОЛУ. ЕСЛИ ГОВОРЯТ ПЛОХО О ДРУГЕ, ТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ. НЕДОСТАТКИ ДРУЗЕЙ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В МОИ. СКАЖИ КТО ТВОИ ДРУЗЬЯ, И Я СКАЖУ КТО ТЫ. СЕМЬЯ, БЛИЗКИЕ- ЭТО МЕСТО, ГДЕ МЫ НАХОДИМ ПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ. БЛИЗКИЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ПРИДУТ ВАМ НА ПОМОЩЬ.