1 Лек 12 Теорг =Эмоц интеллект. 2 Содержание эмоционального интеллекта: Самоанализ Самоуправление Социальная приспособляемость Налаживание социальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Инструменты подбора и оценки персонала»
Advertisements

Н ИКОЛЕНКО Н.П., КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС - ТРЕНЕР Г.М ОСКВА, 2010 ГОД Компетентность менеджмента как ключевой фактор.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Группа «Консультанты». Авторы Белякова Анна Дятлова Александра Елисеенко Александр Мальцева Мария.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
ответственность коммуникабельность творческий подход к делу умение отвечать за свои поступки умение работать в команде.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
Транксрипт:

1 Лек 12 Теорг =Эмоц интеллект

2 Содержание эмоционального интеллекта: Самоанализ Самоуправление Социальная приспособляемость Налаживание социальных связей

3 Самоанализ Эмоциональный самоанализ: способность распознавать и понимать свои эмоции, признавать их воздействие на производительность, отношения с другими людьми и т.д. Трезвая самооценка: реалистичная оценка своих сильных и слабых сторон. Самоуверенность: сильное позитивное ощущение самоценности

4 Самоуправление Самоконтроль: способность контролировать разруши­тельные эмоции и импульсы. Постоянство: неизменное проявление честности и целостности Сознательность: способность отвечать за свои поступки и обязательства. Адаптивность: умение приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам и преодолевать препятствия. Ориентации на достижение: стремление соответствовать высоким внутренним стандартам. Инициативность: готовность воспользоваться открывающимися возможностями

5 Социальная приспособляемость Эмпатия: умение чувствовать эмоции других людей, понимать их точку зрения и активно интересоваться их заботами. Умение ориентироваться в общественной жизни способность распознавать течения в общественной и политической жизни, выстраивать системы связей для принятия решений. Умение ориентироваться в системе обслуживания способность распознавать и удовлетворять потребности клиента.

6 Налаживание социальных связей Умение оказывать влияние и вести за собой: способность брать на себя ответственность за дело и убеждать других участвовать в нем, использовать разнообразные тактические приемы убеждения Умение развивать других: склонность распознавать способности других людей, направлять и развивать их. Умение общаться: способность выслушивать других и ясно, убедительно и изящно высказывать свои мысли. Склонность к переменам: умение проповедовать новые идеи и вести других людей в новом направлении. Умение улаживать конфликты: способность разряжать, гармонизировать разногласия и примирять стороны. Умение создавать личные связи и работать в команде : способность налаживать и поддерживать личные связи и отношения, развивать сотрудничество и создавать команды.