Представление на педагогического работника как основание для его аттестации на подтверждение соответствия должности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Advertisements

Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Г. Серов, Заявление - официальное сообщение в устной или письменной форме С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка Заявление – это официальное.
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»
АТТЕСТАЦИЯ в целях: установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
Исполнитель: Колесникова Н.А. Педагог дополнительного образования МОУДОД ДДТ п.Восточный.
Аттестация педагогических работников Оформление документов.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация руководящих работников Проекты. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от новый порядок аттестации педагогических.
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Методическая служба Кировского района.
Транксрипт:

Представление на педагогического работника как основание для его аттестации на подтверждение соответствия должности

ПОРЯДОК аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности П.19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя

официальный документ, который составляется руководителем на своего подчинённого, то есть: - письменное заявление на подчинённого - знание, понимание своего подчинённого - восприятие подчинённого руководителем сообщение о подчинённом вышестоящим органам - ходатайство руководителя о признании достоинств подчинённого (подчёркивание необычного, интересного, удивительного) Представление

ПОРЯДОК аттестации педагогических работников … П. 20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении … повышения квалификации … за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

Квалификационная характеристика должности информацию о повышения квалификации, сведения о предыдущих аттестациях результаты профессиональной деятельности профессиональные, деловые качества мотивированная всесторонняя и объективная оценка Представление на аттестуемого работника

Временный порядок аттестации …, приложение 6 - образец Структура представления ФИО, должность составителя и ФИО, должность аттестуемого; сведения об аттестуемом; мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов педагогической деятельности аттестуемого; членство в профсоюзе; сведения о присутствии/отсутствии на заседании АКМ; подпись руководителя, место печати, дата; подпись аттестуемого

Структура представления В аттестационную комиссию министерства образования и науки Хабаровского кра я ПРЕДСТАВЛЕНИЕ _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения (полное наименование), контактный телефон, электронный адрес) на_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество педагогического работника, контактный телефон, электронный адрес) ___________________________________________________________ _______________________________________________ (должность, преподаваемый предмет или учебный курс) для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.

Структура представления Наименование образовательного учреждения профессионального образования Дата окончания Специальность по диплому Квалификация Сведения об аттестуемом Дата рождения аттестуемого _______________________ (число, месяц, год) Образование ( в случае наличия или получения второго образования следует представить сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе обучается педагогический работник):

Структура представления Сведения об аттестуемом Стаж педагогической работы: ________________. Стаж работы в данной должности: ___________. Стаж работы в данном учреждении: ___________. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за последние 5 лет): Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание ___________________________________________________________ Результат предыдущей аттестации _______________________________________________________ (решение аттестационной комиссии, дата) Сведения о прохождении квалификационного испытания ______________________________________ (номер свидетельства, дата, место проведения) Название учреждения Образовательная программа Количество часов

Структура представления Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов педагогической деятельности оценка профессиональных и личностных качеств, индивидуальных способностей, отношения педагога к работе; оценка и качества выполнения должностных обязанностей, результатов профессиональной деятельности работника на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности за период между аттестациями; сведения о соответствии профессиональной подготовки работника квалификационным характеристикам по должности; условия труда работника и их соответствие современным требованиям, оценка использования работником созданных в учреждении условий труда за период между аттестациями; дополнительные сведения об аттестуемом работнике (например, оценка деятельности в качестве классного руководителя, выполнения дополнительной общественной нагрузки/функциональных обязанностей; сведения о выплатах стимулирующего характера и т.п. за период между аттестациями); предварительные выводы о соответствии профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности на момент проведения аттестации

Алгоритм создания/ написания представления на работника, проходящего обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности

Изучение квалификационной характеристики должности Изучение личностно-профессиональных, деловых качеств работника на основе современных методов психолого- педагогической диагностики Анализ результатов деятельности учителя на основе изучения документации Сбор сведений о повышении квалификации работника, результатах предыдущих аттестаций

Моделирование образа работника Соотнесение (наложение) создавшегося образа работника на квалификационную характеристику должности Принятие управленческого решения о соответствии/ несоответствии работника занимаемой должности Написание представление Направление представления в АКМ

Принципы создания представления Основные (п.4) Коллегиальность Гласность Открытость Объективность Недопустимость дискриминации Общие Востребованность аттестации (п. 3) Обязательность (п.17, 19, 20) Периодичность аттестации (п. 20) Приоритет развития проф. компетентности (п.29) Определенность требований (п. 20,30,31) Здоровьесбережение (п.18, 20, 25, 27) Демократичность (п.20, 25) Приоритетность результативности и нравственно-этической, коммуникативной культуры (п. 20, 30, 31) Частные Соблюдение коллективных и личных интересов Экономичность (целесообразность сворачиваемости отдельных действий и процедур в конкретных случаях) Комплексность Автономность

Основной подход к созданию представления – личностно-ориентированный Личность ( Н. В. Гавриленко) понятие «личность» характеризует социальную сущность человека, представляющую собой совокупность присвоенных им общественных отношений, определяет структуру личности, исходя из структуры ее социальных (сущностных) сил, понимаемых как мера присвоения человеком общественных отношений, раскрывающаяся в его деятельности. Эта структура включает в себя следующие элементы: 1)способности к выполнению социальной деятельности; 2)потребности; 3)знания, умения и навыки; 4)человеческие чувства.

Индивидуальность Если личность это определенность позиции человека в отношениях с другими, то индивидуальность определение собственной позиции в жизни, сама определенность внутри самой своей жизни, это встреча с самим собой как Другим, не совпадающим теперь уже ни с собой, ни с другими по основному содержанию былой жизни. Поэтому «индивидуальность это всегда внутренний диалог человека с самим собой, выход в уникальную подлинность самого себя» (В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев).

Субъект носитель активности, т.е. самоутверждающаяся индивидуальность. Субъектность это единство индивидуально-личностных свойств человека