Анализ работы МОУ СОШ 81 за 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. В 2008 – 2009 учебном году в МО общественных дисциплин входили учителя: Короленко И. Н. – учитель истории, обществознания, права.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Денисовская средняя общеобразовательная школа.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год. ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧ. ГОДУ: совершенствование условий, способствующих повышению качества образования.
Транксрипт:

Анализ работы МОУ СОШ 81 за учебный год

Цель, задачи работы школы в условиях реализации программы «МОУ СОШ 81 – ресурсный центр спортивно- оздоровительной направленности» Цель: «Моделирование образовательно-воспитательного пространства школы как интегральной неравновесной системы, обеспечивающей воспитанникам свободу выбора в плане жизненного самоопределения» Цель: «Моделирование образовательно-воспитательного пространства школы как интегральной неравновесной системы, обеспечивающей воспитанникам свободу выбора в плане жизненного самоопределения»

Организация учебного процесса В МОУ СОШ 81 в уч.г. обучалось 1361 человек. Для учащихся 1-4 классов была предусмотрена пятидневная учебная неделя. Для 5-11 классов – шестидневная. Продолжительность перерыва между сменами составляла 40 минут. Продолжительность уроков - 40 мин. Дневная нагрузка не превышала максимально допустимую. В МОУ СОШ 81 в уч.г. обучалось 1361 человек. Для учащихся 1-4 классов была предусмотрена пятидневная учебная неделя. Для 5-11 классов – шестидневная. Продолжительность перерыва между сменами составляла 40 минут. Продолжительность уроков - 40 мин. Дневная нагрузка не превышала максимально допустимую.

Педкадры Преподавательский состав высоко квалифицированный. В школе работают 1 кандидат наук, 31 учитель с высшей категорией, 30 человек с 1 квалификационной категорией, 17 человек со 2 квалификационной категорией. Серьезное внимание уделяется повышению квалификации учителей. Преподавательский состав высоко квалифицированный. В школе работают 1 кандидат наук, 31 учитель с высшей категорией, 30 человек с 1 квалификационной категорией, 17 человек со 2 квалификационной категорией. Серьезное внимание уделяется повышению квалификации учителей. В этом учебном году повысили свою квалификационную категорию. Аттестовались на 2 квалификационную категорию 6 педагогов: Красюк В.Н., Богданова А.В., Гурьева К.С.,Ткачев Ю.В., Полуботко О.Е., Тулисова Е.В.; на высшую квалификационную категорию 11 человек: Андреева Е.А., Кудлай Р.И., Марьина С.В., Панина О.И., Горелова Т.М., Гусейнова Г.Х., Ковалевская Л.В., Фуфаева Э.Б., Короленко И.Н., Олифиренко Е.Г., Гаркушина О.В. В этом учебном году повысили свою квалификационную категорию. Аттестовались на 2 квалификационную категорию 6 педагогов: Красюк В.Н., Богданова А.В., Гурьева К.С.,Ткачев Ю.В., Полуботко О.Е., Тулисова Е.В.; на высшую квалификационную категорию 11 человек: Андреева Е.А., Кудлай Р.И., Марьина С.В., Панина О.И., Горелова Т.М., Гусейнова Г.Х., Ковалевская Л.В., Фуфаева Э.Б., Короленко И.Н., Олифиренко Е.Г., Гаркушина О.В.

Достижения в учебно- воспитательном процессе внедрение Проекта «Спорт и школа»; внедрение Проекта «Спорт и школа»; введение в действие программы профильного обучения, партнерство школы и вуза; введение в действие программы профильного обучения, партнерство школы и вуза; реализация программы «Моя семья» реализация программы «Моя семья»

Обновление содержания образования. Введение в учебный план новых предметов Базовый уровень стандарта учебных предметов ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. В учебном плане усилена роль дисциплин («Экономика», «История», «Право», «Русский язык», «Литература», «Обществознание»), способствующих формированию гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры и истории, толерантного отношения к окружающим. Базовый уровень стандарта учебных предметов ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. В учебном плане усилена роль дисциплин («Экономика», «История», «Право», «Русский язык», «Литература», «Обществознание»), способствующих формированию гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры и истории, толерантного отношения к окружающим.

Модули-варианты учебного плана: 1 ступень- «Школа 2100» (16 кл.), «Перспективная начальная школа»(1 кл.), Система Занкова (2 кл); 1 ступень- «Школа 2100» (16 кл.), «Перспективная начальная школа»(1 кл.), Система Занкова (2 кл); 2 степень – гуманитарно-лингвистический, экономический, информационный, естественнонаучный; 2 степень – гуманитарно-лингвистический, экономический, информационный, естественнонаучный; 3 ступень - в 11 кл. - 4 профиля: физико-математический, социально-экономический, индустриально-технологический, социально-гуманитарный; в 10-х классах –2 профиля: естественнонаучный и экономико-правовой. 3 ступень - в 11 кл. - 4 профиля: физико-математический, социально-экономический, индустриально-технологический, социально-гуманитарный; в 10-х классах –2 профиля: естественнонаучный и экономико-правовой.

Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка (9 кл.) и профильное обучение ( кл.) были ориентированы на подготовку учащихся к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. Школьная профильная программа «ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» предполагала сотрудничество с Колледжем управления, права и информационных технологий Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Учащиеся 9-х классов посещали дополнительные занятия, целью которых было развитие личностных и профессиональных качеств, навыков делового общения, освоение навыков работы в ИНТЕРНЕТ. Обучение по данной программе означало углубленное изучение ряда предметов школьного курса и дополнительных дисциплин. Предпрофильная подготовка (9 кл.) и профильное обучение ( кл.) были ориентированы на подготовку учащихся к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. Школьная профильная программа «ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» предполагала сотрудничество с Колледжем управления, права и информационных технологий Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Учащиеся 9-х классов посещали дополнительные занятия, целью которых было развитие личностных и профессиональных качеств, навыков делового общения, освоение навыков работы в ИНТЕРНЕТ. Обучение по данной программе означало углубленное изучение ряда предметов школьного курса и дополнительных дисциплин.

Профильное обучение Учащиеся классов занимались в классе социально-экономического профиля Ростовского международного института экономики и управления в соответствии с учебным планом, разработанным РМИЭУ. Учащиеся, полностью освоившие программу профильного класса, сдавшие выпускные испытания на хорошо и отлично, были зачислены в институт без вступительного тестирования. Учащиеся классов занимались в классе социально-экономического профиля Ростовского международного института экономики и управления в соответствии с учебным планом, разработанным РМИЭУ. Учащиеся, полностью освоившие программу профильного класса, сдавшие выпускные испытания на хорошо и отлично, были зачислены в институт без вступительного тестирования.

В школе сформирован комплекс мероприятий по обеспечению безопасной среды жизни: В школе сформирован комплекс мероприятий по обеспечению безопасной среды жизни: введены охранные мероприятия антитеррористического характера; введены охранные мероприятия антитеррористического характера; введен курс ОБЖ с 6 по 11 класс основной школы; введен курс ОБЖ с 6 по 11 класс основной школы; регулярно проводятся беседы и инструктажи с учащимися с обязательной записью в журнале; регулярно проводятся беседы и инструктажи с учащимися с обязательной записью в журнале; ведется регулярная профилактическая работа по предупреждению драк, вымогательства денег, словесных оскорблений среди учащихся в виде бесед с привлечением инспектора ПДН и психолога. ведется регулярная профилактическая работа по предупреждению драк, вымогательства денег, словесных оскорблений среди учащихся в виде бесед с привлечением инспектора ПДН и психолога.

Методическая работа МО школы активно работают над проблемой «Обновление содержания образования и форм организации образовательного процесса с использованием информационных технологий и интернет-ресурсов, здоровьесберегающих технологий».

Составляющие методического потенциала оказание действенной помощи каждому учителю; оказание действенной помощи каждому учителю; формирование нового содержания образования; формирование нового содержания образования; разработка и апробация новых программ; разработка и апробация новых программ; изучению и обобщению передового педагогического опыта. изучению и обобщению передового педагогического опыта.

Реализация содержания экологического образования Экологизация содержания традиционных учебных предметов Введение специальной учебной дисциплины «Экология» «Модульный принцип» построения учебного процесса по экологии включение экологических вопросов в различные школьные дисциплины введение отдельной дисциплины - «Экология» использование специальных модулей включающих лекцию, семинар, практикум, ролевую либо деловую игру

Использование оборудования кабинета биологии МОУ СОШ 81 в учебной деятельности

Федеральное комплектование учебных заведений

Применение инновационных технологий на уроках Учитель Полякова Е.М. приняла участие в городском семинаре по вопросам физики в образовании. Елена Михайловна показала открытый урок по теме: «Виды теплообмена» с использованием интерактивной доски. Уроку была дана высокая оценка учителями города, отмечена большая работа преподавателя по использованию информационных технологий в образовании. Учитель Полякова Е.М. приняла участие в городском семинаре по вопросам физики в образовании. Елена Михайловна показала открытый урок по теме: «Виды теплообмена» с использованием интерактивной доски. Уроку была дана высокая оценка учителями города, отмечена большая работа преподавателя по использованию информационных технологий в образовании.

Экспериментальная работа Выступление учителя географии Ревякина М.С. на городской научно- практической конференции по вопросу апробации учебника по географии 6-7 класса под редакцией В.П. Дронова. На следующий год Михаил Сергеевич планирует методическую работу по этой программе для учащихся 8, 10 классов; Выступление учителя географии Ревякина М.С. на городской научно- практической конференции по вопросу апробации учебника по географии 6-7 класса под редакцией В.П. Дронова. На следующий год Михаил Сергеевич планирует методическую работу по этой программе для учащихся 8, 10 классов;

Научно-методическая работа Учитель биологии Сокол И.П. внедряет на своих уроках вопросы регионального компонента. Учитель биологии Сокол И.П. внедряет на своих уроках вопросы регионального компонента. «Водные ресурсы Ростовской области и их проблемы»;Расширение кругозора по региональной теме: «Водные ресурсы Ростовской области и их проблемы»; Становление мировоззрения единой картины мира; Рассмотрение деятельности человечества с позиций той пользы (в широком смысле), которую эта деятельность несет отдельному человеку; Формирование общеучебных и общечеловеческих умений прогнозировать собственную деятельность и деятельность других людей и коллектива.

Математический КВН в 5 классе

Победители городских предметных олимпиад Городская олимпиада по психологии - Ханжиева Ксения, 11-а кл.- 1 место; Волкова Анастасия, 11-а кл. – 2 место; Иньшина Виктория, 10-б кл. – 1 место; Мохнаткина Елизавета, 10-б кл. – 2 место.) Городская олимпиада по психологии - Ханжиева Ксения, 11-а кл.- 1 место; Волкова Анастасия, 11-а кл. – 2 место; Иньшина Виктория, 10-б кл. – 1 место; Мохнаткина Елизавета, 10-б кл. – 2 место.) В городской олимпиаде по технологии 1 место заняла учащаяся 9 л класса Хасматулина Наталья. В городской олимпиаде по технологии 1 место заняла учащаяся 9 л класса Хасматулина Наталья. В городском и региональном туре предметной олимпиады по физической культуре наши учащиеся заняли достойные места: городская олимпиада – 1 место Медведева Юлия (11 в класс), региональная – 2 место Бессонова Виктория (9 а класс). В городском и региональном туре предметной олимпиады по физической культуре наши учащиеся заняли достойные места: городская олимпиада – 1 место Медведева Юлия (11 в класс), региональная – 2 место Бессонова Виктория (9 а класс).

Воспитательная работа Формы деятельности: историко-культурная деятельность как опыт поисковой и краеведческой работы; историко-культурная деятельность как опыт поисковой и краеведческой работы; гуманно-нравственная деятельность как моральная практика личности; гуманно-нравственная деятельность как моральная практика личности; гражданско-патриотическая деятельность как социальная практика проявления и защиты свобод и прав человека; духовно-творческая деятельность; гражданско-патриотическая деятельность как социальная практика проявления и защиты свобод и прав человека; духовно-творческая деятельность; эколого-оздоровительная деятельность как практика сохранения и укрепления своего здоровья, заботы об окружающей среде. эколого-оздоровительная деятельность как практика сохранения и укрепления своего здоровья, заботы об окружающей среде.

Победители районных конкурсов Рогуленко Елена, обучающаяся 8 Г класса заняла 1 место в районном конкурсе юных экскурсоводов и 3 место в 6 городском конкурсе юных экскурсоводов в номинации «Составление технологической карты экскурсии». Учащиеся 8 класса Чижик Дарья и Рогуленко Елена заняи 2 место в районном конкурсе экскурсоводов по номинации «Описание музейного экспоната» Рогуленко Елена, обучающаяся 8 Г класса заняла 1 место в районном конкурсе юных экскурсоводов и 3 место в 6 городском конкурсе юных экскурсоводов в номинации «Составление технологической карты экскурсии». Учащиеся 8 класса Чижик Дарья и Рогуленко Елена заняи 2 место в районном конкурсе экскурсоводов по номинации «Описание музейного экспоната»

Призеры районных конкурсов Клубы «ЮИД» (Юные инспекторы движения) Отряд работает в течение года по разработанному плану. Ими организованы и проведены мероприятия для учащихся школы по предупреждению нарушения правил дорожного движения; Юидовцы приняли участие в районном конкурсе школьных агитбригад, заняв 3 место среди школ района. В викторине АВС ребята демонстрировали абсолютные знания дорожных знаков и ПДД. Бровкин Илья (7 класс), Святко Юлия (5 класс) показали лучший результат, заняв 1 место среди юидовцев города. Клубы «ЮИД» (Юные инспекторы движения) Отряд работает в течение года по разработанному плану. Ими организованы и проведены мероприятия для учащихся школы по предупреждению нарушения правил дорожного движения; Юидовцы приняли участие в районном конкурсе школьных агитбригад, заняв 3 место среди школ района. В викторине АВС ребята демонстрировали абсолютные знания дорожных знаков и ПДД. Бровкин Илья (7 класс), Святко Юлия (5 класс) показали лучший результат, заняв 1 место среди юидовцев города. «ДЮП» (друзья юных пожарных); команда ребят заняла 2 место в районном конкурсе «Юный пожарный» «ДЮП» (друзья юных пожарных); команда ребят заняла 2 место в районном конкурсе «Юный пожарный»

За здоровый образ жизни Детские объединения: («ЗОЖ» в конкурсе сценариев дня здоровья учащиеся школы заняли 1 место); команда КВН учащихся МОУ СОШ 81 заняла 2 место в районном конкурсе КВН в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни»; 2 место в районном фестивале КВН «Весна ». Детские объединения: («ЗОЖ» в конкурсе сценариев дня здоровья учащиеся школы заняли 1 место); команда КВН учащихся МОУ СОШ 81 заняла 2 место в районном конкурсе КВН в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни»; 2 место в районном фестивале КВН «Весна ». Команда ДМОО «Союз Верных Друзей» МОУ СОШ 81 (руководитель Латыпова Н.В.) стала победителем по номинации «Лучшее открытое мероприятие» в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» Команда ДМОО «Союз Верных Друзей» МОУ СОШ 81 (руководитель Латыпова Н.В.) стала победителем по номинации «Лучшее открытое мероприятие» в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни»

Спортивные достижения туристов под руководством Тищенко И.В. 1 Районный турслет 1 Кубок ЦЕНТРА по спортивному ориентированию 1 Кубок ЦЕНТРА по туризму 2 Кубок города по ориентированию 1, 2 Городской Кубок по туризму «Снеговичок» - 1 этап 2, 3 Областной Кубок по туризму -1 этап 1 Городской Кубок по туризму «Метелица» - 3 этап 1, 2 Областной Кубок по туризму -4-й этап 1, 3 Кубок Победы по туризму и ориентированию 1 Городской турслет 1 Чемпионат области по ориентированию

Лидер года Астанин Михаил, ученик 9 класса, занял 1 место среди учащихся школ Пролетарского района в конкурсе проектов, представив работу над проектом «Возобновление ученического самоуправления в школе», и была избрана лидером детского молодежного движения района. Работая над проектами «Волонтерское движение среди молодежи» и «Развитие лидерских качеств у молодежи», Миша победил в районном конкурсе «Лидер года». Астанин Михаил, ученик 9 класса, занял 1 место среди учащихся школ Пролетарского района в конкурсе проектов, представив работу над проектом «Возобновление ученического самоуправления в школе», и была избрана лидером детского молодежного движения района. Работая над проектами «Волонтерское движение среди молодежи» и «Развитие лидерских качеств у молодежи», Миша победил в районном конкурсе «Лидер года». Астанин Михаил стал лидером детского объединения «Союз Верных Друзей», став лауреатом в городском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер » в номинации «За пропаганду семейных ценностей среди молодежи». Астанин Михаил стал лидером детского объединения «Союз Верных Друзей», став лауреатом в городском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер » в номинации «За пропаганду семейных ценностей среди молодежи».

Последний звонок

Цвет школы 81

Ими гордится школа

Прощальный вальс

Золото медалей

Результаты итоговой аттестации 9 классы Всего в период с г. по г. было проведено в 9-х,11-х классах около 70-ти экзаменов. Всего в период с г. по г. было проведено в 9-х,11-х классах около 70-ти экзаменов. Выпускники 9-х классов сдавали экзамен по алгебре с участием ТЭК ( по новой форме). Из 95 выпускников, принимающих участие в экзамене по алгебре по новой форме «5» получили 30 обучающихся Выпускники 9-х классов сдавали экзамен по алгебре с участием ТЭК ( по новой форме). Из 95 выпускников, принимающих участие в экзамене по алгебре по новой форме «5» получили 30 обучающихся «4» получили 36 обучающихся «4» получили 36 обучающихся «3» получили 29 обучающихся «3» получили 29 обучающихся при 100% успеваемости. при 100% успеваемости. Из 95 выпускников 9-х классов аттестат с отличием получили 4 обучающихся: Из 95 выпускников 9-х классов аттестат с отличием получили 4 обучающихся: - Васильева Инна Викторовна 9 л класс - Васильева Инна Викторовна 9 л класс - Дейкало Зоя Юрьевна 9 л класс - Дейкало Зоя Юрьевна 9 л класс - Локтева Алиса Михайловна 9 л класс - Локтева Алиса Михайловна 9 л класс - Хасматулина Наталья Юрьевна 9 л класс - Хасматулина Наталья Юрьевна 9 л класс

Вручение медалей Вручение медалей

Медалистки

Результаты итоговой аттестации 11 классы Из 93 учащихся 11-х классов 12 были награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении», из них Из 93 учащихся 11-х классов 12 были награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении», из них ЗОЛОТЫМИ медалями «За особые успехи в учении» ЗОЛОТЫМИ медалями «За особые успехи в учении» - Волкова Анастасия Валерьенва 11 а класс - Волкова Анастасия Валерьенва 11 а класс - Ханжиева Ксения Андреевна 11 а класс - Ханжиева Ксения Андреевна 11 а класс - Хасматулина Мария Юрьевна 11 б класс - Хасматулина Мария Юрьевна 11 б класс СЕРЕБРЯНЫМИ медалями «За особые успехи в учении»: СЕРЕБРЯНЫМИ медалями «За особые успехи в учении»: - Буласко Анастасия Владимировна 11 а класс - Буласко Анастасия Владимировна 11 а класс - Лысаков Роман Сергеевич 11 а класс - Лысаков Роман Сергеевич 11 а класс - Рязанцева Валентина Ивановна 11 а класс - Рязанцева Валентина Ивановна 11 а класс - Ханжиева Анастасия Павловна 11 а класс - Ханжиева Анастасия Павловна 11 а класс - Фуфаева Екатерина Анатольевна 11 а класс - Фуфаева Екатерина Анатольевна 11 а класс - Ушкова Валерия Олеговна 11 б класс - Ушкова Валерия Олеговна 11 б класс - Языков Николай Владимироввич 11 б класс - Языков Николай Владимироввич 11 б класс - Гайфутдинова Кристина Равиловна 11 б класс - Гайфутдинова Кристина Равиловна 11 б класс - Козырева Виктория Юрьевна 11 б класс - Козырева Виктория Юрьевна 11 б класс

Выпускной вечер