История дифференциального исчисления. Определение и использование Раздел математики который изучает производные функции и их применения, называется дифференциальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Класс: 11 «Б» Учитель математики: Губарева Татьяна Михайловна.
Advertisements

Первообразная Урок 63 По данной теме урок 1 Классная работа
11 класс учитель Чепаева М. И. МОУ «Пичпандинская средняя школа»
Тема: Производная Задачи, приводящие к понятию производной У Х О.
История появления термина «производная» Выполнили ученики 10 «А» класса Белолипецкий Сергей и Фролов Александр.
Применения производной к исследованию функции
Производная – одно из фундаментальных понятий математики. Оно возникло в XVII веке в связи с необходимостью решения ряда задач из физики, механики и математики,
История появления термина «производная» «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» Лейбниц Готфрид Фридрих.
Производная. Исторические сведения Дифференциальное исчисление было создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия на основе двух задач: Дифференциальное.
О происхождении терминов и обозначений Сведения из истории Сведения из истории.
«... нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира... » П. Лобачевский.
Понятие производной Алгебра и начала анализа 11 класс.
«Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». «Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». Чихина Анастасия, Спиридонова.
Виноградова Татьяна Игоревна. учитель математики школа 26 Невский район.
«Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». «Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». 10 « а» Выполнила: Овчинникова.
Чиркова Наталья Викторовна1 Алгебра и начала анализа. 11 класс.
Дифференциальное исчисление «Открытие бесконечно малых дало математикам возможности свести законы движения тел к аналитическим уравнениям» Ж.И.Лагранж.
Из истории дифференциального и интегрального исчисления.
Термин «производная» впервые встречается у француза Луи Арбогаста. Этим термином стал пользоваться Лагранж, который и ввел обозначения У и F(X).
ПРОИЗВОДНАЯ 10 КЛАСС Г ОСТРОУХОВА ЕЛИЗАВЕТА. Производная основное понятие дифференциального исчесления, характеризующее скорость изменения функции. Производная.
Транксрипт:

История дифференциального исчисления

Определение и использование Раздел математики который изучает производные функции и их применения, называется дифференциальным исчислением. Это исчисление возникло из решений задач на проведение касательных к кривым, на вычисление скорости движения, на отыскание наибольших и наименьших значений функции.

История развития В начале 17 в. в систематической форме дифференциального исчисление впервые было изложено по – разному и независимо друг от друга Ньютоном и Лейбницом. В 17 в. на основе учения Г. Галилея о движении активно развилась кинематическая концепция производной. Различные варианты изложения, применённые к разным задачам, встречаются уже у Р. Декарта, французского математика Роберваля, английского ученого Д. Грегори, в работе И. Барроу.

Систематическое учение о производных развито Ньютоном и Лейбницем, который сформулировал и две основные проблемы анализа: «1. Длина проходимого пути постоянна дана; требуется найти скорость движения в предложенное время. 2. Скорость движения постоянна дана; требуется найти длину пройденного в предложенное время пути». Первая проблема задает программу развития дифференциального исчисления. Вторая относится к интегральному исчислению.

Автором первого курса по дифференциальному исчислению был представитель школы Лейбница французский математик Лопиталь (1661 – 1704). Этот курс под названием «Анализ бесконечно малых» вышел в свет в 1696 г. Современной трактовке дифференциального исчисления положил начало Коши. Термин «производная» был введен французским математиком Лагранжем(1736 – 1813).