Практико-ориентированный проект 8»А», «Б» класс Сроки проведения : сентябрь 2010 – май 2011 Руководитель проекта: Канашевич Дина Васильевна Участники конференции:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированный проект 8»А», «Б» класс Сроки проведения : сентябрь 2010 – май 2011 Руководитель проекта: Канашевич Дина Васильевна Участники конференции:
Advertisements

Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Считаете ли вы, что научились организованно работать в группе?
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Новые технические изобретения в начале нового времени Представление учебного Проекта.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Портфолио ученика начальной школы
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Транксрипт:

Практико-ориентированный проект 8»А», «Б» класс Сроки проведения : сентябрь 2010 – май 2011 Руководитель проекта: Канашевич Дина Васильевна Участники конференции: Спирина Лиза, Чернов Игорь

Цели и задачи: учиться работать с электронными ресурсами; анализировать собственное отношение к различным проблемам, искать пути решения этих проблем; показать свои интересы, узнать об интересах других. раскрыть личностные качества обучающихся, научиться создавать личные портфолио

Этапы работы 1 этап. Подготовительный, организационный 2 этап. Планирование Планирование 3 этап. Выдвижение проблем в группе, поиски путей решения.проблем 4 этап. Представление интересов учащихся, мотивации к обучению, ценностных ориентаций для составления личного портфолио.интересов 5 этап. Создание портфолио 6 этап. Результаты деятельности 8 а,8 б 8 а

Спирина Лиза (руководитель) Четчуева Даша Успенская Аня Коневега Вика Ларионов Ростислав

Взаимопонимание в классе Для того, чтобы достичь взаимопонимания, нам следует: лучше относиться к друг другу, понимать и уважать мнения других, помогать в решении проблем.

Мотивация к обучению Группа 1 16 человек невысокая мотивация Группа 2 7 человек Не сформирована мотивация Группа 3 6 человек развито чувство ответственности Группа 4 5 человек выражено стремление к саморазвитию, достижению успеха приняли участие 34 ч.(8 а,8 б)

Как вы относитесь к проектной деятельности? хорошо нормально плохо 52,2% 39,1% 8,7% 8Б

Что нового узнали в ходе проекта? Как создавать проект Много нового узнал о классе Интересную информацию по теме проекта Ничего 46% 26% 8,7% 19,3% 8Б

Как вы считаете, могут быть полезны полученные результаты? Да, для будущего, для обучения, для ориентации в выборе профессии, для жизни Нет 82,6% 17,4% 8Б

Какие виды работ у вас получились? Презент ация о вредных привычках Создани е портфолио «Легко ли быть молоды м?» «Мы такие разные» ничего 8,7% 26% 8,7% 30,6% 26% 8 б

Что принесло вам наибольший успех? Презента ция « Наши увлечения» «Легко ли быть молоды м?» Итоговая презентация «Мы такие разные» Портфоли о Ниче го 17,4% 13,2% 17,4% 31,7%20,3

Научились самостоятельно работать, обобщать материалы? да-нет 74% 26%

Какие вы сделали выводы? Надо стараться в учебе Много нового узнали о классе Пр.деят. необходима для развития личности Надо добиваться целей Затрудня юсь ответить 13% 17,4% 15% 17,4% 37,2% 8Б

Хотите продолжить работу над проектом? да-нет 60,8%39,2% 8Б