УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Advertisements

П ЫЛЬ : ЗА И ПРОТИВ. МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов ноябрь, 2011 Автор проекта: Сталбовская Л.А., учитель начальных классов.
«Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым» М. Эмерсон.
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
В поисках сокровищ Автор проекта: Марушкина Т.В. социальный педагог ноябрь, 2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
И снова с чистого листа всё начну сначала МБОУ СОШ1 с углублённым изучением отдельных предметов Автор: Трофимова Ирина Юрьевна учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Поёт зима – аукает… Поёт зима – аукает… Автор: Мустафина Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011

«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» Генрих Гейне

Описание проекта Сроки проведения: 3 недели Участники проекта: 3 класс Учебные предметы: окружающий мир, математика, информатика

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС 1.Почему груз знаний столь тяжел? 2. Почему ученик волочит ранец по земле? 3.Ученые советуют, а мы выбираем. ПРОБЛЕМНО – ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Сколько весит здоровье?

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Обучение учащихся системному подходу к осмыслению окружающих процессов. 2. Овладение учащимися работать в группе. 3. Овладение учащимися проектной технологией 4. Развитие логического мышления. 5. Развитие творческого и познавательного потенциала учащихся. 6. Развитие коммуникативных способностей. 7. Формирование творческой активности и самостоятельности учащихся.

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Сформировать понятие об осанке 2. Выявить причины нарушения осанки? 3. Определить, какие заболевания имеются у учащихся нашего класса? Есть ли среди них заболевания, связанные с нарушением осанки? 4. Проверить сколько весят ранцы учащихся нашего класса? С чем это связано? 5. Какие правила необходимо соблюдать для сохранения правильной осанки? 6. Что полезнее: сумка, рюкзак или ранец? Как выбрать правильный ранец? 7. О чем необходимо помнить ученикам, складывая учебные принадлежности в портфель? 8. О чем следует подумать родителям, отправляя ребенка в школу?

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 1.Выбор темы проекта. 2.Формирование основополагающего вопроса и проблемно – тематических вопросов. 3.Формирование дидактических целей и задач. 4.Создание модели проекта. 5.Организация проведения проекта. 6.Консультация учащихся. 7.Мониторинг за деятельностью учащихся. 8.Оценка результатов исследования.

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1.Выдвижение гипотезы исследования. 2.Формирование целей и задач исследования. 3.Распределение по группам. 4.Обсуждение плана работы в группе. 5.Подбор теоретического материала по теме. 6.Проведение эксперимента. 7.Оформление проекта. 8.Анализ результатов проекта.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 1. Опрос 2. Тест «Чтобы быть здоровым» 3. Кроссворд «Я и мое здоровье»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА Публикаций Презентаций Проекта

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ 1. Барашева О. Правильная осанка – залог успеха в жизни. – М., Варламова С.И. Здоровье наших учеников /С.И. Варламова // Начальная школа Кабанов А. Н. и Чабовская А. П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. Учебник для дошкольных педучилищ. М., «Просвещение», Коновалова Н.Г.,Бурчик Л.К. Обследование и коррекция осанки у детей дошкольного возраста.: в сб. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. - Новокузнецк, Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие /Н.Н. Куинджи. - М.: Аспект Пресс, Педагогика здоровья: Программа и методическое руководство для учителей начальной школы / Л.М. Феррои, Е.О. Смирнова, И.В. Вачков и др.; Под ред. В.Н. Касаткина. - М.: Линка-Пресс, 1998.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ