ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы проекта: Ананьева Надежда, учитель информатики МОУСОШ 14 с. Красный Кут Гришанина Инна, учитель истории МОУСОШ 14 с. Красный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Advertisements

Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Человек. Строение человека Авторы проекта: Коваленко М.Я., Созонтова И.Н., Токарева М.В. Учебный проект по теме: Спасский район 2008г.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Золотарева Г.А. Прищепа Л.В. Юдина Л.И. учителя информатики МОУ МУК «Юность» Волгоград 2006.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Транксрипт:

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы проекта: Ананьева Надежда, учитель информатики МОУСОШ 14 с. Красный Кут Гришанина Инна, учитель истории МОУСОШ 14 с. Красный Кут Бедай Дарья, учитель начальных классов МОУНОШ 24 с. Чкаловское Бедай Дарья, учитель начальных классов МОУНОШ 24 с. Чкаловское Спасский район

Основополагающий вопрос: П роблемные вопросы: Заповедные зоны – польза или помеха отдыхающим ? 2. Отдыхающие. Кто они? Зачем нужны заповедные зоны?Зачем нужны заповедные зоны? 2. Отдыхающие. Кто они? Зачем нужны заповедные зоны?Зачем нужны заповедные зоны?

Учебные предметы : окружающий мир, ОБЖ, природоведение, краеведение, информационные технологии Участники проекта: учащиеся 3 классов Сроки проведения проекта: 3 урока в течение трех недель и внеурочные занятия по необходимости

Дидактические цели проекта: 1. Формирование понятий о заповедниках и зонах отдыха. Сходства и различия 2. Получение знаний о заповедниках. Цели создания заповедников 3. Взаимодействие человека с природой. Влияние человека на природу 4. Развитие любви к природе и воспитание правильного поведения в природе Методические задачи: 1. Познакомить учащихся с видами заповедников, их назначением 2. Проследить в чем сходство и различия зон отдыха и заповедников 3. Научить учащихся самостоятельно добывать информацию из справочной и познавательной литературы 4. Развивать интерес к сохранению природных ресурсов

Аннотация проекта Проект предназначен для получения знаний о заповедниках, взаимодействии человека с природой, формировании представлений о фауне и флоре в заповедных зонах, воспитания эстетических чувств средствами природы. Материалы проекта можно использовать при изучении тем: «Природа в опасности», «Охрана природы», «Мир глазами эколога», «Про воду». В ходе подготовки данного проекта, учащиеся учатся самостоятельно добывать информацию из справочной и познавательной литературы. Развивается интерес к сохранению природных ресурсов.

Темы самостоятельных исследований учащихся: 1. Как правильно отдыхать у водоема? 2. Причины появления Ханкайского заповедника Темы самостоятельных исследований учащихся: 1. Как правильно отдыхать у водоема? 2. Причины появления Ханкайского заповедника Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок – формирование тем исследований, выдвижение гипотез решения проблем, обсуждение хода исследований, возможных источников информации Внеурочная деятельность –поиск информации, исследования 2 урок – подготовка презентаций, публикаций 3 урок – защита работы Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок – формирование тем исследований, выдвижение гипотез решения проблем, обсуждение хода исследований, возможных источников информации Внеурочная деятельность –поиск информации, исследования 2 урок – подготовка презентаций, публикаций 3 урок – защита работы

Информационные источники Учебник А.А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2004 г. Клепинина З. А. Природоведение. Учебник для 3 класса Детская энциклопедия. Я познаю мир