Аннотация Презентация разработана для урока математики в 7 классе по теме «Линейная функция» с целью обобщения и систематизации знаний учащихся учителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В каком случае линейная функция возрастает? Что является графиком линейной функции? Какая функция называется линейной? Линейная функция и ее график В.
Advertisements

«Да, путь познания не гладок, Запомни это ты на век Загадок больше, чем разгадок, А поискам предела нет!»
Линейная функция и ее график Обобщающий урок. Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Линейная функция и ее график. Подготовить к.
A B C D E x y 0 В каких точках графика функции f касательная к нему: а) горизонтальна б) образует с осью абсцисс острый угол в) образует с осью абсцисс.
Тема урока: «Линейная функция и её график». Методическая разработка М.В.Кваша, учителя МОУ СОШ 39 х.Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского.
Взаимное расположение графиков линейной функции Автор: учитель математики и информатики МОУ школы 156 г. Самара Юткина Наталья Михайловна.
Обобщающий урок по теме ФУНКЦИИ Подготовила и провела учитель математики МОУ Еманжелинская СОШ Чернявская О. В.
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
В каком случае линейная функция возрастает? Что является графиком линейной функции? Какая функция называется линейной? Линейная функция и ее график В.
Прямая пропорциональность Математика 7 класс У=k*x.
Урок 3. Линейная функция и ее график Цели : закрепить изученный материал; изучить возможности положения на координатной плоскости графика функции у = kx.
Учитель математики МОУ СОШ 24 Шишкина Людмила Викторовна х. Болгов.
Касательная к графику функции. Уравнение касательной Учитель математики Скиданова Галина Алексеевна МБОУ «Нестеровский лицей»
Презентация. Чтоб построить график линейной функции, достаточно найти две точки, принадлежащие графику функции (почему?). Для удобства выбирают точки.
Линейная функция и ее график Презентацию подготовила учитель математики МОУ «Ломовская СОШ» О.М.Якушева Урок-соревнование.
Линейные функции
Построение сечений Стереометрия 10 класс Выполнила учитель математики МОУ СОШ 35 Л.И. Соболева.
Урок обобщающего повторения. Цель урока: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания о линейной функции. Задачи урока: Повторить и закрепить.
Линейная функция Познакомить учащихся с линейной функцией и проверить их знания с помощью теста.
Линейная функция и её график Девиз незнающие пусть научатся, урока: а знающие - вспомнят ещё раз. Античный афоризм Учитель математики МОУ «Калининская.
Транксрипт:

Аннотация Презентация разработана для урока математики в 7 классе по теме «Линейная функция» с целью обобщения и систематизации знаний учащихся учителями математики Евстафьева Н.Н. МОУ «СОШ 35», Мокшина Е.В. МОУ «Лицей 31», Свешникова А.Г. МОУ «СОШ 27».

Тема урока:

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Линейная функция» Выработать способности обобщать частные случаи Формировать графическую культуру и навыки самостоятельной работы учащихся

Устная работа I. Выделить из данных функций линейные 1) у=4 х+2 6) у = -5 х 2) У = 7) у = -х-1,7 3) у=11 8) у = 4 х 2 -5 х-1 4) y=x ) у = - 3 5) у=х(х+3)

Устная работа II. Среди выделенных функций 1) у=4 х; 6) у=-5; У=х/7; 7) у=-х-1,7; У=11; 9) у=1/7 х-3 назвать те, графики которых: а) параллельны; б) образуют острый угол с осью ОХ.

Устная работа III. Выяснить а) принадлежат ли графику функции у=1/7 х-3 точки А(-7;-4), В(-14;9), С(8;-3); б) проходит ли прямая у=1/7 х-3 через точку В(-14;9).

Устная работа Используя графики а)найти значения функций при х=1, при х=-3; б)сравнить значения функций при х=0; х=1; х=-2.

Задача Задача

«Сообрази»

Работа по графику 1). Что можно сказать про график данной функции? 2). Как бы вы назвали эту функцию?

Самостоятельная работа В.1. В.2.

Домашняя работа