Развивать и совершенствовать систему патриотического воспитания и обучения школьников. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Транксрипт:

Развивать и совершенствовать систему патриотического воспитания и обучения школьников. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству, самоопределению и самореализации. Создание реального сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в процессе воспитания школьников, организация взаимодействия семьи и школы на основе единой педагогической позиции. Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

Гражданско- патриотическое Художественно- эстетическое Эколого- краеведческое Спортивно- оздоровительное

Военизированная эстафета «Рубеж»

Торжественная линейка «Приём первоклассников в ряды юных перфильевцев»

МЫ, граждане России.

Дети по заданию учителя собираются сами вырабатывают план действий Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)

Дети по заданию учителя собираются сами вырабатывают план действий Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)

Совет Старшеклассников

Детское Общественное объединение «Поиск»

Поиск

Парад на Комсомольской площади

Знания особенностей современной семьи, методики работы с ними Знание методики организации воспитательного процесса Знание директивных и инструктивных материалов Знание общей теории воспитания

Диагностика воспитанности (автор – Н.П. Капустина)

87% Каждый ученик класса включен в общие дела класса 29% Работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения ; 14% Работает актив класса