Баева Татьяна Викторовна 1970 года рождения. Образование средне- специальное. В 1989 году закончила Тамбовское педагогическое училище имени К.Д.Ушинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баймагамбетова Ирина Анатольевна, 1963 года рождения. Образование средне- специальное. В 1982 году закончила Оренбургское педагогическое училище 1 имени.
Advertisements

Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Зыкова Светлана Владимировна 1971 года рождения. Образование: средне-специальное, в 1993 году Закончила Игарское педагогическое училище, по специальности.
Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.
Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа N 28 г. Йошкар-Олы.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
МОУ Лукояновская начальная общеобразовательная школа Г. Лукоянов 2008год.
Транксрипт:

Баева Татьяна Викторовна 1970 года рождения. Образование средне- специальное. В 1989 году закончила Тамбовское педагогическое училище имени К.Д.Ушинского по специальности учитель начальных классов. Трудовой стаж по данной специальности 18 лет. Стаж работы в МОУ «Гимназия 9» - 5 лет. Является руководителем методического объединения учителей начальных классов МОУ «Гимназия 9».

II квалификационная категория по итогам аттестации 2003 года Повышение квалификации: С 10 сентября 2002 года по 13 мая 2003 года прошла краткосрочное обучение в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме «Методические особенности литературного образования в четырёхлетней начальной школе» в объёме 72 часов. Выдано удостоверение 7513 С 1 июня 2005 года по 28 июня 2005 года прошла краткосрочное обучение в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме «Содержание образования в четырёхлетней начальной школе» в объёме 108 часов. Выдано удостоверение С 1 октября 2007 года обучаюсь на дистанционных курсах при МГУ имени М.Ломоносова по теме «Методы психологического тренинга» в объёме 72 часов.

Награждена: Почётной грамотой Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся. Почётными грамотами администрации МОУ «Гимназия 9» за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся. Благодарственными письмами профсоюзного комитета и администрации МОУ «Гимназии 9» за самоотверженный педагогический труд.

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально- благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках и внеурочной деятельности».

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и нервно- психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на коррекцию индивидуальных недостатков развития.

Учебно-методический комплект, который соответствует традиционной начальной школе: «Русский язык» Т.Г.Рамзаева издательство «Дрофа» 2007 г.; «Математика» М.И.Моро издательство «Просвещение» 2007 г.; «Литературное чтение» Л.А.Ефросинина издательство «Вентана- Граф» 2007 г.; «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков издательство «Просвещение» 2007 г. Комплект является целостной системой, построенной на единой психолого-педагогической основе. Особенностью комплекта является органичное соединение традиционной методики обучения, развивающей системы и новейших подходов к решению методических проблем

При составлении комплекта использованы все лучшие наработки, накопленные отечественной методической наукой. Яркие цветные иллюстрации учебников органично сопровождают текст, подключая к усвоению материала зрительную память учащихся. Рабочие тетради составлены в соответствии с темами учебника. Они помогают учащимся более полно и глубоко усвоить материал. Различные задания творческого характера:ребусы, кроссворды и др., дополняющие материал учебников, позволяет сделать урок интереснее. Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено» Учебно-методический комплект обеспечивает современное образование младшего школьника в соответствии с положениями Национальной доктрины образования в Российской Федерации, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

Баева Татьяна Викторовна – высококвалифицированный, творчески работающий учитель. В совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Освоила и внедрила в образовательный процесс технологию обучения литературному чтению Л.А.Ефросининой, способствующую развитию интеллекта и личности ребёнка, формирующую общеучебную и специальную читательскую деятельность с учётом индивидуальных возможностей каждого ученика на основе дифференцированного обучения, способствует развитию внимания, памяти, речи и мышления младших школьников. Учителем разработана технология осуществления контроля качества обученности, позволяющая снизить психо-эмоциональные перегрузки учащихся, оптимизирован процесс отслеживания результатов; включает систему тестов по русскому языку и математике, творческие учебные задания по литературному чтению и окружающему миру, проводит нетрадиционные контрольные работы.

Уроки её разнообразны по форме и интересны по содержанию. Широко использует она в своей практике приёмы учебной работы повышенной трудности, привлекая для этого дополнительные материалы, опоры-схемы, справочники, применяя различные формы уроков – игра-путешествие, урок- экскурсия, урок-сказка, урок-праздник, урок-исследование. Учитель ведёт кропотливую работу по изучению реальных учебных возможностей, сравнивает их с потенциальными возможностями и выясняет причины несовпадения для дальнейшей коррекционной работы с учащимися. Татьяна Викторовна осуществляет отбор методов, средств и форм обучения и воспитания, использует возможности новых педагогических технологий, работает с учащимися, систематически развивая их познавательные интересы и способности, нравственные и эстетические понятия. Учащиеся принимали участие в городском конкурсе «Ростки» где заняли седьмое общекомандное место. Учитель постоянно повышает свой профессиональный уровень. В 2003 году окончила курсы ИПК и ПРНО по теме «Методические особенности литературного образования в четырёхлетней начальной школе», в 2005 году курсы по теме «Содержание образования в четырёхлетней начальной школе». В данное время работает над темой: «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности».

Баева Татьяна Викторовна любит свою работу и создаёт такие условия, чтобы себя комфортно чувствовали и ученики, и родители, и коллеги. Любовь к делу, полная отдача сил, исключительное трудолюбие, высокая требовательность к себе и своим ученикам - именно эти качества характерны для этого педагога. Учитель уделяет большое внимание внеурочной деятельности. Она регулярно проводит с детьми экскурсии, различные праздники: «Посвящение в первоклассники», «8 Марта – праздник мам», «Прощание с Азбукой», экологический праздник «Охранять природу – значит охранять Родину», «Прощание с начальной школой», читательские конференции, литературный брейн-ринг, КВН по русскому языку, спортивные мероприятия: «Зов джунглей», «Мама, папа, я – спортивная семья», встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и т.д. Администрация МОУ «Гимназия 9» ходатайствует перед аттестационной комиссией о присвоении первой квалификационной категории учителю начальных классов Баевой Татьяне Викторовне. Баева Татьяна Викторовна руководит методическим объединением учителей начальных классов, подготовила программу «Адаптация детей к школе», презентацию методического объединения учителей начальных классов, участвует в городских семинарах, успешно выступает на педагогических советах и заседаниях методического объединения, показывает открытые уроки и внеклассные мероприятия. Директор МОУ «Гимназия 9» И.И.Шеляпина

2005/2006 учебный год предметыКачество знаний Уровень обученности математика63%93% Русский язык 93%100% предметыКачество знаний Уровень обученности математика85%100% Русский язык93%97% предметыКачество знаний Уровень обученности математика89%100% Русский язык77%98% 2004/2005 учебный год 2003/2004 учебный год Анализ административных контрольных работ свидетельствует о положительной динамике в работе учителя, позитивном педагогическом процессе.

I триместр 2006/2007 г II триместр 2006/2007 г. III триместр 2006/2007 г. 62% 15% 24% 69%11% 20% 69% 31%

68% 20% 12%

Выступление на ШМО по методической теме: «Психогимнастика» Выступление на педагогическом совете по теме «Роль курса Л.А.Ефросининой в системе гимназического филологического образования» Выступление на ШМО по методической теме: «Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся» Открытый урок по русскому языку «Правописание родовых окончаний имён прилагательных (повторение)

Открытый урок по литературному чтению « Н.Рубцов «Тихая моя Родина» Открытый урок-игра «Охранять природу – значит охранять Родину» Открытый урок математики по теме: «Многоугольники» Открытый урок чтения по теме «Развитие речи, упражнения на развитие фонематического анализа и синтеза» Открытый урок письма по теме:»Повторение и обобщение изученных букв и соединений с ними» Выступление на ГМО «Диагностика результативности начальной школы в МОУ «Гимназия 9» Выступление на ШМО по теме «Обучение полноценному чтению»

2003/2004 учебный год 2 класс 2004/2005 учебный год 3 класс 2005/2006 учебный год 4 класс 2006/2007 учебный год 1 класс 2007/2008 учебный год 2 класс 30 человек 30 человек 30 человек 26 человек 29 человек

В 2006 году дети участвовали в городском конкурсе «Ростки», где заняли 7 общекомандное место.

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика; Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика; Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков; Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков; Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей; Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей; Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах; Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах; Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой. Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой.

Родительские собрания Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование родителей Тестирование родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Походы и вылазки в лес

Компонент воспитательной работы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные изменения Требуются большие изменения 1. Работа с родителями. 2. Формирование коллектива, воспитание любви к школе. 3. Формирование культуры поведения. 4. Охрана здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности. 5. Развитие творческих и интеллектуальных способностей. 6. Патриотическое воспитание. 7.Ученическое самоуправление. 8. Экологическое воспитание.

Традиционное участие в праздновании Дня знаний.

Традиционно дети начальной школы участвуют во всех концертах. В начальной школе проводится празднование Нового года.

Мальчики поздравляют девочек, мам, бабушек. Проводятся дни Здоровья.

Очень часто дети принимают участие в коллективных творческих делах. Подготовка и участие в городском конкурсе «Ростки» к которому готовятся всем классом.

Проводятся деловые игры.

Участие в подготовке и показе спектаклей.

Участие в праздниках

Посещение различных музеев и выставок

Беседы на различные темы, поздравление именинников

К акими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти.